УДК 615.26:615.451.3:004.051 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ LMS MOODLE В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАФЕДРЫ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ АГМУ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ Л.Ю. <...> Старокожева, С.И. Токмакова, О.В. Бондаренко, Е.С. Жукова ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России г. Барнаул, Алтайский край, Российская Федерация, 656038 Аннотация. <...> В течение пяти лет в учебном процессе кафедры терапевтической стоматологии АГМУ используется образовательная платформа MOODLE для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. <...> Контент тематических модулей платформы включает элементы и ресурсы обучающего и контролирующего характера. <...> Автоматически выставляемые баллы за выполнение заданий влияют на итоговую оценку по дисциплине. <...> Целью исследования явилось изучение и сравнение мнения студентов младших и старших курсов стоматологического факультета об «образовательной ценности» MOODLE: преимуществах, недостатках, востребованности. <...> Особое внимание уделено описанию и анализу информации, полученной путем анкетирования. <...> Ключевые слова: электронная платформа, LMS, MOODLE, терапевтическая стоматология, самостоятельная внеаудиторная работа, обучающие и контролирующие элементы и ресурсы. <...> Сегодня получение знаний с помощью электронных образовательных платформ — непременная составляющая учебного процесса в вузе. <...> Виртуальная система MOODLE дает возможность как контролировать самостоятельную работу обучающихся, так и управлять ею [1]. <...> В 2011 году в рамках реализации Болонских соглашений Алтайский медуниверситет ввел эту систему управления внеаудиторным обучением. <...> Сотрудники кафедры терапевтической стоматологии коллективно преодолели сложности формирования электронных курсов. <...> Благодаря LMS MOODLE обучающиеся самостоятельно овладевают фундаментальными знаниями, выполняя во внеаудиторное время задания и изучая ресурсы электронного курса. <...> Хотя при необходимости возможно интерактивное общение преподавателя <...>