УДК 61:378.147.3(07.07) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ В ПРЕПОДАВАНИИ КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Н.В. <...> Агранович, Г.Г. Бабашева, О.В. Агранович, В.А. Зеленский ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет» г. Ставрополь, Россия Аннотация. <...> С 2016—2017 учебного года в медицинских ВУЗах Российской Федерации вступает в силу новый федеральный государственный образовательный стандарт третьего поколения. <...> Он включает в себя отмену интернатуры, а это значит, что специалисты, получившие диплом, сразу приступают к практической работе в первичном звене здравоохранения. <...> Данная реорганизация заботит не только самих студентов медиков, но и преподавательский состав медицинских вузов, особенно клинические кафедры и в первую очередь кафедры поликлинической терапии. <...> Сотрудниками кафедры поликлинической терапии Ставропольского государственного медицинского университета был создан экспериментальный электив «Электронная медицинская карта», с целью обучения особенностям ведения медицинской документации в электронном варианте и повышению адаптации выпускников к современной практической деятельности врача. <...> Полученные в ходе исследования результаты, позволили сделать выводы, что изучение темы «Электронная медицинской карта» повысит раннюю адаптацию к практической деятельности выпускников медицинских ВУЗов. <...> И как следствие повысит качество оказываемой ими медицинской помощи, социальную и экономическую эффективность их работы. <...> Обеспечить активную познавательную деятельность студентов и внедрение интерактивных форм занятий призваны информационно-коммуникационные технологии, наиболее эффективной из которых на сегодняшний день является смешанное обучение. <...> Смешанное обучение включает в себя онлайн обучение и традиционное обучение в аудитории с преподавателем. <...> Внедрение <...>