Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №16 2016

Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПетренко
АвторыИскаков Н.З.
Страниц10
ID449208
АннотацияВ статье представлен подход к оценке медицинских услуг на основе синтеза концепций marketing-mix «5Р» и экономики впечатлений. Эмоциональное вовлечение пациентов в процесс потребления порождает повышенный спрос на услуги частной медицины. Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг отражает глобальную тенденцию персонализации медицины и сервисизации экономики. Результаты эмпирических исследований подтверждают, что для коммерческой медицинской услуги получение эмоционального удовлетворения от покупки является ведущим фактором потребительского выбора.
Петренко, Е.С. Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг / Е.С. Петренко, Н.З. Искаков // Российское предпринимательство .— 2016 .— №16 .— С. 184-193 .— URL: https://rucont.ru/efd/449208 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 1 Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск 2 Алматы Менеджмент Университет, г. Алма-Ата, Республика Казахстан Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг АННОТАЦИЯ: В статье представлен подход к оценке медицинских услуг на основе синтеза концепций marketing-mix «5Р» и экономики впечатлений. <...> Эмоциональное вовлечение пациентов в процесс потребления порождает повышенный спрос на услуги частной медицины. <...> Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг отражает глобальную тенденцию персонализации медицины и сервисизации экономики. <...> Результаты эмпирических исследований подтверждают, что для коммерческой медицинской услуги получение эмоционального удовлетворения от покупки является ведущим фактором потребительского выбора. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: медицинские услуги, пациент, потребительское впечатление, модель 5Р, эмоциональное воздействие JEL: E21, I10, L84, M30 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Петренко Е.С., Искаков Н.З. <...> Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг // Российское предпринимательство. <...> 17.16.36220 Петренко Елена Степановна, доктор экономических наук, кафедра маркетинговых коммуникаций, заместитель начальника управления международного сотрудничества Института экономики торговли и технологий, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск (petrenko_yelena@bk.ru) Искаков Нурлан Зайкешевич, DBA, Алматы Менеджмент Университет, г. Алма-Ата, Республика Казахстан ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 01.08.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 31.08.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.17.16.36220 (с) Петренко Е.С., Искаков Н.З. <...> Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг // Российское предпринимательство. <...> 17.16.36220 Развитие современного постиндустриального общества сопровождается снижением материальных и экономических критериев как стандартов массового и индивидуального потребления [1, 2, 3]. <...> Отвечая на усложняющуюся потребность и фрагментированность целевых групп покупателей, маркетинг активно <...>