Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Технологии в электронной промышленности  / №5 (89) 2016

Программа САМ350. Урок 6. Команды меню Utilities (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколов Владимир
Страниц4
ID449148
АннотацияНа этом уроке мы изучим специальные команды для корректировки топологии платы Прежде чем отправить файлы на изготовление, следует провести обработку проводящего рисунка с учетом требований производства. Например, нужно преобразовать площадки и полигоны, скорректировать маркировку, удалить избыточные данные или добавить каплевидное сглаживание. Все это выполняется с помощью команд меню Utilities.
Соколов, В. Программа САМ350. Урок 6. Команды меню Utilities / В. Соколов // Технологии в электронной промышленности .— 2016 .— №5 (89) .— С. 20-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/449148 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Команды меню Utilities На этом уроке мы изучим специальные команды для корректировки топологии платы. <...> Прежде чем отправить файлы на изготовление, следует провести обработку проводящего рисунка с учетом требований производства. <...> Например, нужно преобразовать площадки и полигоны, скорректировать маркировку, удалить избыточные данные или добавить каплевидное сглаживание. <...> Все это выполняется с помощью команд меню Utilities. <...> Владимир Соколов Преобразование линий в площадки Для корректной работы многих команд необходимо, чтобы все площадки проекта были выполнены в виде объектов типа Flash. <...> При загрузке их в программу проводники представлены в виде Line, а площадки — в виде Flash. <...> Но в некоторых случаях бывает, что площадки созданы в виде полигонов (планарные площадки, выполненные под углом 45°) или в виде проводников (старые версии PCADов). <...> В этих случаях данные площадки нужно преобразовать в объекты типа Flash. <...> Для этих целей применяются команды Draw To Custom и Draws To Flash. <...> Команда Draw To Custom используется для быстрого создания апертуры нестандартной формы, на основе существующего или построенного объекта. <...> При этом сам объект остается неизменным, формируется только новая пользовательская апертура, которую можно использовать в данном проекте. <...> Появляется окно, в котором мы может задать имя пользовательской апертуры и номер Д-кода (по умолчанию присваивается первый свободный Д-код). <...> В таблице апертур появляется новая пользовательская апертура. <...> Для конвертации в площадки существующих объектов предусмотрены команды из меню Draws To Flash. <...> Для выборочной конвертации применяем команду Draws To Flash/Interactive. <...> Преобразуем планары, выполненные в виде линий, в объекты типа Flash (рис. <...> Для того чтобы сразу визуально оценить результат конвертации, устанавливаем разные цвета для проводников и площадок слоя. <...> В появившемся окне задаем параметры работы команды (рис. <...> • Rotated Patterns — если включаем эту опцию, то также конвертируются объекты, которые расположены <...>