ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ ЮНЫХ БОКСЕРОВ ВОЛОШИНА Г.В. методист, МБУ ДО «Дом детского творчества», г. Ворсма, Нижегородская обл. <...> РЕЗАНОВ Н.В. педагог дополнительного образования, мастер спорта СССР по боксу, МБУ ДО «Дом детского творчества», г. Ворсма, Нижегородская обл. развития молодых талантов, является «создание условий для развития способностей всех детей и молодежи независимо от места жительства, социального положения и финансовых возможностей семьи». <...> В настоящее время одной из характериО стик педагога является утрата традиционных методов организации образовательного процесса. <...> Исходя из анализа проблем преобразования образовательного процесса, можно сделать вывод об изменившемся социальном заказе в области дополнительного образования. <...> Следует отметить необходимость непрерывного психолого-педагогического пере26 дной из задач, поставленных в Концепции общенациональной системы выявления и осмысления используемых форм, методов обучения, что влечет за собой переориентацию деятельности на новые педагогические ценности. <...> Как создать ситуацию успеха для каждого ребенка? <...> Какой современный педагог не мечтает о том, чтобы учащиеся работали добровольно, творчески и на максимальном для каждого уровне успешности? <...> Педагог должен помнить, что каждому ребенку необходимо помогать добиваться результата в интересной для него деятельности, а для этого нужно создавать ситуации успеха. <...> Использование ситуации успеха должно способствовать повышению уровня качества приобретенных знаний и умений, а также помочь учащимся осознать себя полноценной личностью. <...> В связи с этим при проведении занятий физкультурно-спортивной направленности в дополнительном образовании стоит задача, как организовать учебный процесс, чтобы разные по уровню способности усвоения программы, темпераменту, физическому здоровью учащиеся овладели основами техники и тактики <...>