ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА СОЦИАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЙНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ БУРЛАКОВА И.В. методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск внутреннего и внешнего процесса воспитания. <...> У Воспитательная система учреждения охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, разнообразную деятельность и общение детей, влияние социальной, предметно-эстетической среды. <...> Смысловое значение понятие «воспитание» разнообразно по содержанию: • во-первых, – это передача накопленного опыта старшего поколения младшему; • во-вторых, – это процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение воспитательных целей и задач; • в-третьих, – это развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества, осуществляемое через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей; • в-четвертых, – это специально организованное, целенаправленное, управляемое и контролируемое взаимодействие педагогов и обучающихся, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной обществу; • в-пятых, – это упорядоченная целостная совокупность компонентов, взаимодействие и интеграция которых обусловливают наличие у учреждения дополнительного образования способности целенаправленного и эффективного содействия развитию личностных качеств обучающихся. <...> Процесс воспитания представлен как один из способов осуществления педагогического процесса, направленный на формирование личности. <...> Философские категории содержания и форм воспитания отражают единство чреждение дополнительного образования является одним из центральных звеньев систем перешло к использованию групповых форм воспитания, отличающихся достаточной эффективностью при организации событийных мероприятий, направленных на активизацию коммуникативной, социальной и ценностно-ориентационной деятельности обучающихся. <...> Ожегова представлены <...>