СТРАТЕГИЯ провождается не только выделением социальноориентированной помощи, но и трудоустройством местного населения на объекты нефтепроводной системы компании. <...> Проект расширения трубопроводной системы "Восточная Сибирь–Тихий океан", однако, не является единственным эффективным направлением российско-китайского сотрудничества. <...> Новые возможности и перспективы для плодотворного и обоюдовыгодного взаимодействия открываются перед нашими компаниями в рамках Международной Ассоциации транспортировщиков нефти (МАТН). <...> МАТН является международной некоммерческой неправительственной организацией, независимой дискуссионной площадкой, созданной в целях объединения компаний, связанных с транспортировкой нефти и нефтепродуктов. <...> Ассоциация была зарегистрирована чешским АО "МЕРО ЧР" в 2013 г. в Праге и создавалась для координации усилий по эффективному развитию нефтетранспортных систем, укреплению стабильности международной транспортировки нефти, а также для обмена мнениями и поиска совместных решений по вопросам функционирования систем трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов. <...> В настоящее время членами МАТН являются: – АО "МЕРО ЧР" (Чешская Республика) – с декабря 2013 г.; – ПАО "Транснефть" (Российская Федерация) – с января 2015 г.; – АО "Транспетрол" (Словакия), ОАО "Гомельтранснефть Дружба" (Беларусь) и АО "МОЛ" (Венгрия) – с апреля 2015 г.; – АО "Казтрансойл" (Казахстан) – с сентября 2015 г.; – Китайская национальная нефтегазовая корпорация (КННК-CNPC), которая была принята в члены Ассоциации 26 мая 2016 г. Каспийский трубопроводный консорциум (ЗАО "КТК-Р" и АО "КТК-К") участвует в деятельности Ассоциации в статусе наблюдателя. <...> Мы приветствуем вступление КННК в Ассоциацию и считаем, что присоединение наших китайских коллег выводит МАТН на новый уровень развития и превращает ее в поистине уникальный Евразийский проект, представляющий, своего рода, единую транспортную систему, объединившую <...>