КАДРЫ Минобрнауки России письмом от 23.05.2016 № ВК-1074/07 в целях обеспечения качественного и доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, разработки психолого-медикопедагогическими комиссиями квалифицированных рекомендаций по результатам проведения комплексных психолого-медико-педагогических обследований обучающихся направило руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим государственное управление в сфере образования Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации (далее — Методические рекомендации). <...> Минобрнауки России рекомендует использовать Методические рекомендации для организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на региональном и муниципальном уровнях, разработки и реализации программ повышения квалификации исключительно специалистов указанных комиссий. <...> Министерство образования и науки Российской Федерации Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации извлечение 3. <...> Особенности деятельности специалистов ПМПК*1 при решении диагностических задач 3.1. <...> Организация деятельности учителя-дефектолога на ПМПК по определению специальных условий образования Основная задача учителя-дефектолога на ПМПК — определить общую осведомленность, обученностъ и, соответственно, обучаемость ребенка. <...> Будучи ограниченным во времени, учитель-дефектолог может предла* Психолого-медико-педагогическая комиссия. <...> ОДвО 24/2016 21 КАДРЫ гать ребенку задания не из всего арсенала диагностических материалов, а только те, которые могут подтвердить возникшие предположения, конкретизируя и уточняя их, а также, анализируя результаты обследования ребенка другими специалистами для решения собственных задач. <...> При подборе подходящего ребенку диагностического <...>