МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СССР
ч
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ МЕХАНИЗАЦИИ
И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
/гбчь
Инженер ПОДСКРЕБКО М. Д. <...> ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УГЛОВ
УСТАНОВКИ ЛЕМЕХА В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПЛУГА
Научный
руководитель—
. доцент, кандидат
-•
технических
наук <...> Наиболее перспективным способом повышения произродительности пахотных агрегатов при современном уровне меха
низации является повышение их рабочих скоростей, внедрение
новых скоростных тракторов большой мощности и соответ
ствующих к ним скоростных плугов. <...> Д л я современных плугов массового производства рацио
нальный предел повышенп'я рабочей скорости
составляет
6—7 км/час. <...> Отсутствие научных обоснований по выбору оптимальных
параметров рабочих поверхностей корпусов и режимов их
работы тормозит разработку конструкторами совершенных
форм корпусов для скоростных плугов. <...> Проблема повышения рабочих скоростей плугов должна
решаться в тесной связи с максимальным снижением энер
гоемкости процесса вспашки. <...> Исследования доктора технических наук Г. Н. Синеокова
показывают, что самой энергоемкой частью корпуса плуга
является лемех, на который падает 50—60% усилия от общего
сопротивления корпуса. <...> Таким образом, снижение энергетических затрат при
вспашке на повышенных скоростях может быть достигнуто в
первую очередь за счет выбора оптимальных углов установки
лемеха, соответствующих конкретным физико-механическим
свойствам почвы н скорости пахоты. <...> Силы трения, возникающие на поверхности рабочего орга
на, определяют величину вредного сопротивления рабочего
органа, а также влияют па кинематику и динамику пласта. <...> Недостаточная изученность зависимости сил трения от нор
мального давления н скорости относительного скольжения
почвы по металлу тормозит развитие теории проектирования
рабочих органов и проведение силовых расчетов почвообра
батывающих <...>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ_ОПТИМАЛЬНЫХ_УГЛОВ_УСТАНОВКИ_ЛЕМЕХА_В_ЗАВИСИМОСТИ_ОТ_СКОРОСТИ_ДВИЖЕНИЯ_ПЛУГА.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СССР
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ МЕХАНИЗАЦИИ
ч И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
/гбчь
Инженер ПОДСКРЕБКО М. Д.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УГЛОВ
УСТАНОВКИ ЛЕМЕХА В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПЛУГА
Научный руководитель—
. доцент, кандидат
технических
В. И. ВИНОГРАДОВ
наук
- •
.ученой степени
технических
диссертации
АВТОРЕФЕРАТ
на
соискание
кандидата
наук
город Челябинск
1964 год
Стр.1