Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №6 2016

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКоролева Светлана Викторовна
Страниц6
ID448032
АннотацияСтатья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме ‒ оценке качества дошкольного образования. В статье предложен вариант технологии оценки качества дошкольного образования на основе квалиметрического подхода. Проанализированы работы ученых (Г .Г. Азгальдова, А. Н. Гличева, А. Г. Гогоберидзе, И. А. Колесниковой, О. А. Сафоновой, А. А. Субетто и др.), на основании чего обосновывается необходимость разработки технологии оценки изучаемого явления. В работе описаны следующие положения: методологические принципы квалиметрии (А. Н. Гличев), подход к оценке качества образования как общественной ценности (А. И. Субетто), идея гуманитарно ориентированных квалитологических шкал, положение о целесообразности расширения предмета синтетической квалиметрии посредством включения в его содержание не только количественной, но и качественной оценки (А. И. Субетто). Представлена матрица оценки качества дошкольного образования
УДК373.21
Королева, С.В. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / С.В. Королева // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №6 .— С. 166-171 .— URL: https://rucont.ru/efd/448032 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

166 УДК 373.21 ББК Ч410.4 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ГСНТИ 16.21.27 Код ВАК 13.00.02 Королева Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра технологий социальной работы, Институт социального образования Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 408; e-mail: svetl.korolewa2013@yandex.ru ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: оценка качества; дошкольное образование; качество дошкольного образования; технология; стандарт; критерий; норма; признак; показатель; уровни; индикатор. <...> В статье предложен вариант технологии оценки качества дошкольного образования на основе квалиметрического подхода. <...> Проанализированы работы ученых (Г .Г. Азгальдова, А. Н. Гличева, А. Г. Гогоберидзе, И. А. Колесниковой, О. А. Сафоновой, А. А. Субетто и др.), на основании чего обосновывается необходимость разработки технологии оценки изучаемого явления. <...> В работе описаны следующие положения: методологические принципы квалиметрии (А. Н. Гличев), подход к оценке качества образования как общественной ценности (А. И. Субетто), идея гуманитарно ориентированных квалитологических шкал, положение о целесообразности расширения предмета синтетической квалиметрии посредством включения в его содержание не только количественной, но и качественной оценки (А. И. Субетто). <...> ASSESSMENT OF THE QUALITY OF PRESCHOOL EDUCATION: THE TECHNOLOGICAL ASPECT KEYWORDS: assessment of quality; preschool education; quality of preschool education; technology; standard; criterion; norm; sign; index; levels; indicator. <...> The article is devoted to the topical problem of today – the assessment of the quality of preschool education. <...> The article offers the technology of preschool education quality assessment based on the qualimetric approach. <...> Subetto etc.); based on the analysis the necessity of development of technology assessment of the studied phenomenon is proved. <...> Glichev); approach to the assessment of the quality of education as public value (A.I. <...> Subetto); the idea of humanitarian-oriented qualitological scales; the <...>