70; e-mail: chik63@mail.ru МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА: ПОЭТАПНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: образовательная услуга; рынок образовательных услуг; маркетинговая деятельность; маркетинговая стратегия; маркетинг-микс. <...> Обсуждается вопрос актуальности маркетингового подхода в управлении образовательной организацией. <...> Раскрыто социально-экономическое содержание образовательной услуги с точки зрения образовательной организации. <...> Показано поэтапное внедрение маркетинговой деятельности в рамках вуза. <...> Показаны факторы, которые необходимо учитывать при разработке образовательных продуктов (услуг), а также традиционные способы их продвижения на рынке образования. <...> Представлены данные средних баллов зачисленных на бюджетные места по укрупненным группам направлений (2015 г.), где прослеживается востребованность направлений. <...> Выявлены определяющие факторы в выборе университета и предложены современные методики маркетинга для увеличения рейтинга и востребованности образовательной организации. <...> Проанализированы опыт внедрения, специфичность и особенности маркетинговой деятельности педагогических вузов уральского региона. <...> Показана необходимость использования педагогическими вузами маркетингового подхода в организации сетевого взаимодействия. <...> Предложены рекомендации по организации работы маркетинговой деятельности педагогических вузов. <...> Podkina Kseniya Urievna, Master’s Degree Student of the Institute of Physics, Technology and Economics, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg. <...> Chikova Olga Anatolievna, Doctor of Physical and Mathematical Sciences, Head of the Department of Technology and Economics, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg. <...> MARKETING IN THE SPHERE OF HIGHER PEDAGOGICAL EDUCATION IN THE URAL: STEP-BY-STEP ACTIVITY CONTENT KEYWORDS: educational service; educational services market; marketing; marketing strategy; marketing-mix. <...> The question of the relevance of the marketing approach in the management of educational organization is discussed. <...> Step-by-step implementation of marketing activities at the university is shown. <...> A marketing strategy of higher education institution is presented. <...> Особенность М © Корзникова Г. Г., Подкина К. С., Чикова О. А., 2016 аркетинговый <...>