Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №6 2016

МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА: ПОЭТАПНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКорзникова Галина Григорьевна
АвторыПодкина Ксения, Чикова Ольга
Страниц7
ID448026
АннотацияОбсуждается вопрос актуальности маркетингового подхода в управлении образовательной организацией. Раскрыто социально-экономическое содержание образовательной услуги с точки зрения образовательной организации. Показано поэтапное внедрение маркетинговой деятельности в рамках вуза. Представлена маркетинговая стратегия учреждения высшего образования. Показаны факторы, которые необходимо учитывать при разработке образовательных продуктов (услуг), а также традиционные способы их продвижения на рынке образования. Представлены данные средних баллов зачисленных на бюджетные места по укрупненным группам направлений (2015 г.), где прослеживается востребованность направлений. Выявлены определяющие факторы в выборе университета и предложены современные методики маркетинга для увеличения рейтинга и востребованности образовательной организации. Проанализированы опыт внедрения, специфичность и особенности маркетинговой деятельности педагогических вузов уральского региона. Показана необходимость использования педагогическими вузами маркетингового подхода в организации сетевого взаимодействия. Предложены рекомендации по организации работы маркетинговой деятельности педагогических вузов
УДК37.014.54:378.1(470.5)
Корзникова, Г.Г. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА: ПОЭТАПНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Г.Г. Корзникова, Ксения Подкина, Ольга Чикова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №6 .— С. 126-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/448026 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

70; e-mail: chik63@mail.ru МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА: ПОЭТАПНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: образовательная услуга; рынок образовательных услуг; маркетинговая деятельность; маркетинговая стратегия; маркетинг-микс. <...> Обсуждается вопрос актуальности маркетингового подхода в управлении образовательной организацией. <...> Раскрыто социально-экономическое содержание образовательной услуги с точки зрения образовательной организации. <...> Показано поэтапное внедрение маркетинговой деятельности в рамках вуза. <...> Показаны факторы, которые необходимо учитывать при разработке образовательных продуктов (услуг), а также традиционные способы их продвижения на рынке образования. <...> Представлены данные средних баллов зачисленных на бюджетные места по укрупненным группам направлений (2015 г.), где прослеживается востребованность направлений. <...> Выявлены определяющие факторы в выборе университета и предложены современные методики маркетинга для увеличения рейтинга и востребованности образовательной организации. <...> Проанализированы опыт внедрения, специфичность и особенности маркетинговой деятельности педагогических вузов уральского региона. <...> Показана необходимость использования педагогическими вузами маркетингового подхода в организации сетевого взаимодействия. <...> Предложены рекомендации по организации работы маркетинговой деятельности педагогических вузов. <...> Podkina Kseniya Urievna, Master’s Degree Student of the Institute of Physics, Technology and Economics, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg. <...> Chikova Olga Anatolievna, Doctor of Physical and Mathematical Sciences, Head of the Department of Technology and Economics, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg. <...> MARKETING IN THE SPHERE OF HIGHER PEDAGOGICAL EDUCATION IN THE URAL: STEP-BY-STEP ACTIVITY CONTENT KEYWORDS: educational service; educational services market; marketing; marketing strategy; marketing-mix. <...> The question of the relevance of the marketing approach in the management of educational organization is discussed. <...> Step-by-step implementation of marketing activities at the university is shown. <...> A marketing strategy of higher education institution is presented. <...> Особенность М © Корзникова Г. Г., Подкина К. С., Чикова О. А., 2016 аркетинговый <...>