Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Горный журнал Казахстана  / №3 2010

ДИНАМИКА ПОДВИЖНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ПРИ НАЕЗДЕ НА ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторПахомов
АвторыКаплина Т.Ю.
Страниц3
ID447955
АннотацияВ данной статье рассматриваются вопросы влияния колебательных процессов на точность измерения массы движущегося карьерного автосамосвала при наезде на весоизмерительную платформу и способов устранения этих влияний.
УДК622; 531
Пахомов, П.И. ДИНАМИКА ПОДВИЖНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ПРИ НАЕЗДЕ НА ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ / П.И. Пахомов, Т.Ю. Каплина // Горный журнал Казахстана .— 2010 .— №3 .— С. 43-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/447955 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Горные машины УДК 622; 531 ДИнАМИКА ПОДВИжнОй СИСТеМы АВТОМОБИля ПРИ нАеЗДе нА ВеСОИЗМеРИТельнУю ПлАТФОРМУ Бұл мақалада карьерлік автосамосвалдардың өлшеуші алаңшаға шығу кезіндегі туатын тербелмелі үрдістердің оның үдемелі массасын өлшеудің дәлдігіне ететін әсерлерін зерттеу және соның салдарларынан жолдыдың жылдары баяндалады. <...> В данной статье рассматриваются вопросы влияния колебательных процессов на точность измерения массы движущегося карьерного автосамосвала при наезде на весоизмерительную платформу и способов устранения этих влияний. <...> In this article are considered questions influence of oscillatory processes on accuracy of measurement of weight of a moving career auto dump-body truck and ways of elimination of these influences. <...> Б.Н. Ельцына аналитические исследования и расчеты колебаний подвижной системы автомобиля проводятся на основе математического описания его упрощенной схемы, которая отражает, с некоторыми допущениями, особенности конструкции автомобиля и взаимодействие его отдельных частей. <...> В зависимости от целей исследования могут приниматься различные схемы, отличающиеся точностью представления в них частей и агрегатов автомобиля. <...> Однако любая схема должна соответствовать рассматриваемым колебаниям автомобиля и обеспечивать совпадение с заданной точностью результатов с данными натурных испытаний. <...> При исследовании плавности хода обычно ограничиваются рассмотрением колебаний в диапазоне 0…20 Гц [1], поэтому расчетная схема должна достаточно точно описывать колебания масс автомобиля в этом диапазоне. исследование только низкочастотного диапазона позволяет существенно упростить расчетную схему и представить автомобиль в виде динамической системы, состоящей из сосредоточенных масс, соединенных безинерционными упругими и демпфирующими элементами. на относительное перемещение масс накладываются ограничения, характер которых зависит от конструкции направляющего устройства подвески и указанных выше элементов. <...> Правильный учет ограничений <...>