Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Обсерватория культуры  / №6 2010

СТИЛИСТИКА РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ НА ПРИМЕРЕ «ELLE» И «MINI» (66,00 руб.)

0   0
Первый авторДолгова
Страниц8
ID447897
АннотацияНа основе контент-анализа и нарративного анализа рассматриваются изменения в структуре и концепциях современных глянцевых журналов, ориентированных на новомодные продукты потребления
Долгова, Ю.А. СТИЛИСТИКА РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ НА ПРИМЕРЕ «ELLE» И «MINI» / Ю.А. Долгова // Обсерватория культуры .— 2010 .— №6 .— С. 115-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/447897 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стилистика репрезентаций глянцевых журналов на примере «ELLE» и «Mini» 21. <...> Ю.А. ДОЛГОВА СТИЛИСТИКА РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ НА ПРИМЕРЕ «ELLE» И «MINI» На основе контент-анализа и нарративного анализа рассматриваются изменения в структуре и концепциях современных глянцевых журналов, ориентированных на новомодные продукты потребления. <...> С овременная повседневная жизнь значительной части населения в контексте кризиса неизбежно меняется, требуя более детального планирования расходов и соответственно сокращения потребительских привычек. <...> Такими источниками информации являются глянцевые журналы, производство которых за время кризиса не сократилось, а даже увеличилось. <...> Газета «Комсомольская правда» г. Саратова (ежедневный выпуск) в 2002 г. издавалась в количестве 19 000 экземпляров, а в 2010 г. — 17 000 экземпляров. <...> СМИ: «Комсомольская правда», «ELLE», «Mini» Газета «Комсомольская правда» — ежедневная газета, имеющая маргинальный статус. <...> Таким образом, мотивированное нежелание подписываться, покупать и читать газету «Комсомольская правда» является еще одним негативным моментом, работающим на уменьшение количества читателей издания. <...> Многие глянцевые журналы поддерживают своих потребителей, делая вновь модными практики повседневной жизни, которые в докризисный период не рассматривались в качестве таковых. <...> Глянцевая индустрия ориентирована на определенную социальную группу. <...> ORBIS LITTERARUM следования, основанного на анализе глянцевых журналов «ELLE» и «Mini». <...> Глянцевый журнал «Mini» рассчитан на читателя со средним достатком. <...> Концепция журнала заключает в себе следующие аспекты: «Mini — это глянцевый журнал маленького формата для женщин 25—35 лет, которые живут по максимуму. <...> Метод исследования: контент-анализ и нарративный анализ Нами был проведен контент-анализ глянцевых журналов «ELLE» (за период 2002 г. и 2009 г.) и «Mini» (за 2005 г. и 2009 г.) а также для более контрастного сравнения было проанализировано несколько номеров <...>