Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обсерватория культуры  / №2 2010

К ПРОБЛЕМЕ САМООРГАНИЗАЦИИ КАК ФОРМЫ ЖИЗНИ ИСКУССТВА В СИТУАЦИИ КРИЗИСА (66,00 руб.)

0   0
Первый авторДемшина
Страниц5
ID447788
АннотацияНа примере санкт-петербургской галереи «Башня» рассматривается самоорганизация как феномен современной художественной жизни Исследуется сквоттерское движение, выявляется роль Интернета как более демократичной, экономичной выставочной площадки.
Демшина, А.Ю. К ПРОБЛЕМЕ САМООРГАНИЗАЦИИ КАК ФОРМЫ ЖИЗНИ ИСКУССТВА В СИТУАЦИИ КРИЗИСА / А.Ю. Демшина // Обсерватория культуры .— 2010 .— №2 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/447788 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К проблеме самоорганизации как формы жизни искусства в ситуации кризиса Гарнье в Бастилии ставит очередное представление, замечательно, если его покажут во всех французских лицеях. <...> Президент заверил, что государство выполнит свою часть обязательств по реализации программ художественного образования, и в связи с этим внес ясность в вопрос о распределении полномочий, желая покончить с инсинуациями, согласно которым государство собирается отнять у местных органов их прерогативы в сфере культуры. <...> Глава государства объявил также о полном размораживании бюджета Министерства культуры и коммуникаций в 2010 г. «в целях обеспечения выполнения различных проектов и преобразований», подчеркнув немаловажный характер такого решения в период кризиса, но ведь «культура и есть ответ на кризис». <...> А.Ю. ДЕМШИНА К ПРОБЛЕМЕ САМООРГАНИЗАЦИИ КАК ФОРМЫ ЖИЗНИ ИСКУССТВА В СИТУАЦИИ КРИЗИСА На примере санкт-петербургской галереи «Башня» рассматривается самоорганизация как феномен современной художественной жизни. <...> Исследуется сквоттерское движение, выявляется роль Интернета как более демократичной, экономичной выставочной площадки. <...> В ПРОСТРАНСТВЕ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ Д искурс искусства, сложившийся в ситуации кризиса, развивается сегодня в нескольких направлениях: во-первых, это декларация кризиса в самом искусстве в связи с социокультурными изменениями последних десятилетий; во-вторых, влияние на искусство экономического кризиса, начавшегося в 2008 году; в-третьих, в рамках российской художественной практики рассматривается кризис институализации искусства. <...> Самоорганизация деятелей искусства, исторически связанная с романтизмом, получила развитие в конце XIX — начале XX веков, когда художники, поэты, писатели собирались в салонах, кафе для обсуждения проблем творчества, для демонстрации собственных творений — это было своеобразной школой для многих в будущем великих мастеров. <...> В России, особенно <...>