№ 1 А.В. Авдеева, аспирантка кафедры конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ* ПЕРЕДАЧА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Статья посвящена актуальным проблемам осуществления полномочий Российской Федерации по предметам ведения РФ и предметам совместного ведения органами государственной власти субъектов РФ. <...> Целью анализа положений федерального законодательства и практики их применения является разработка четкой концепции делегирования полномочий. <...> Ключевые слова: предметы ведения РФ; предметы совместного ведения; субъект РФ; делегированные полномочия; органы государственной власти; органы исполнительной власти; соглашение. <...> Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»1 (далее — Закон № 184-ФЗ) предусматривает два вида полномочий, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации: полномочия Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и полномочия Российской Федерации по предметам совместного ведения. <...> 26.1 данного закона устанавливают различные формы определения полномочий органов государственной власти субъектов РФ, однако делегирование полномочий Российской Федерации как один из споСЗ РФ. <...> Конституция РФ не предусматривает федеральный закон в качестве формы передачи осуществления части полномочий в сфере взаимоотношений Федерации и ее субъектов. <...> Использование федерального закона для делегирования полномочий приводит к трансформации конституционной модели разграничения компетенции. <...> Во-первых, Конституция РФ непосредственно устанавливает возможность передачи осуществления части полномочий лишь в рамках единой системы исполнительной <...>