Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Обсерватория культуры  / №1 2012

МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ МЕДИАИНДУСТРИИ: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторДавыдов
Страниц6
ID447194
АннотацияРабочая программа дисциплины в рамках Учебно-методического комплекса для бакалавриата по направлению № 03 3000 — Культурология. Отв. ред. доктор исторических наук, проф. Г.И. Зверева
Давыдов, С.Г. МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ МЕДИАИНДУСТРИИ: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ / С.Г. Давыдов // Обсерватория культуры .— 2012 .— №1 .— С. 114-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/447194 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.Г. ДАВЫДОВ МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ МЕДИАИНДУСТРИИ: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Рабочая программа дисциплины в рамках Учебно-методического комплекса для бакалавриата по направлению № 03 3000 — Культурология. <...> ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель курса — формирование у учащихся представления о менеджменте в СМИ как комплексной деятельности, ее специфике и многообразии. <...> Поставленная цель реализуется в решении следующих задач: • сформировать у студентов знание понятийного аппарата, связанного с управлением в сфере медиаиндустрии; • познакомить учащихся с основными управленческими задачами в различных сегментах медиа индустрии, а также базовыми возможностями их решения; • выработать базовые навыки управленческого анализа медиарынков и медиапредприятий. <...> Курс читается на базе знаний, полученных в течение предыдущих семестров обучения, в том числе, в рамках курсов «Социология культуры», «Массовая культура», «Культура массовых коммуникаций», «Социология средств массовой коммуникации», «Современные медиатехнологии», «Теории и практики современной рекламы». <...> ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В процессе освоения настоящего курса у студентов формируются следующие компетенции: • способность применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в области организации труда (ПК-12); 112 1/2012 • способность к реализации социально-культурных программ в системе массовых коммуникаций (ПК-16); • готовность к участию в реализации форм культурнодосуговой деятельности (ПК-18). ны: В результате освоения дисциплины студенты должзнать • основные понятия, используемые в рамках менеджмента в сфере массмедиа, • направления управленческой деятельности в медиаиндустрии и их специфику, • основы стратегического и оперативного менеджмента на медиапредприятии, • различия между управленческой деятельностью в коммерческих и некоммерческих <...>