Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2009

Главное – творчество, инновационный настрой (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернышева
Страниц34
ID447076
АннотацияМОЯ СТАТЬЯ – попытка показать ключевые направления и среднесрочные цели нашей работы, а также задачи на 2008 – 2009 учебный год. Безусловно, при постановке целей и задач нужно анализировать наши достижения. Нужно ясно понимать не только то, к чему нам нужно прийти, но и зафиксировать то, что мы уже успели сделать в том или ином направлении, какие трудности и проблемы у нас еще остаются
Чернышева, Е. Главное – творчество, инновационный настрой / Е. Чернышева // Учитель .— 2009 .— №1 .— С. 42-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/447076 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для полного охвата дошкольным образованием детей 5-6-летнего возраста в новом учебном году педагогические коллективы Главное – творчество, инновационный настрой ОЯ СТАТЬЯ – попытка показать ключеДОУ провели учет всех неорганизованных детей старшего дошкольного возраста. <...> В рамках реализации ПНП «Образование» наш город третий год участвует в конкурсах лучших учителей и образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. <...> Из 4 участвующих в 2008 году в конкурсном отборе инновационных образовательных школ в рейтинг лучших школ вошли 3 школы города: МОУ СОШ № 4, МОУ СОШ № 16. <...> Совместные праздники, родительские клубы, ассамблеи, детско-родительские дебаты, заседания совета отцов проводятся в нашем учреждении не первый год и имеют положиО. директор МОУ «Средняя общеобразо Кантеева, г. Черногорска Республики Хак а вательная школа № 1» сия 46 тельный результат в установлении доброжелательной, доверительной атмосферы, хорошего эмоционального настроя и обстановки совместного родительского творчества. <...> День семьи задумали масштабным: привлечь к участию не только учащихся и их родителей, но и жителей микрорайона, социальных партнеров. <...> Педагогический коллектив, разрабатывая проект мероприятия, разбился на творческие группы, каждая из которых готовила свой проект праздника. <...> Свою лепту в проведение ярмарки внесли и жители микрорайона. <...> В связи с этим был разработан проект М «Школа – социокультурный центр микрорайона», стратегической целью которого стало создание модели образовательного учреждения – социокультурного центра воспитательной, досуговой работы в микрорайоне, направленной на формирование общественно-активного школьника, педагога, родителя, горожанина. <...> Центр призван решать и уже решает следующие задачи: – практически осуществлять гражданское образование и воспитание не только учеников, но и их родителей; – вовлекать родителей в образовательный и воспитательный <...>