Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2009

Дом, в котором мы живем… (50,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманова
Страниц1
ID447069
АннотацияПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время школьник получал, да зачастую и сейчас получает знания в основном посредством изучения дифференцированных учебных курсов. При таком подходе очень часто эти знания так и остаются разрозненными сведениями, и в результате этого ребенок целостно не воспринимает ни учебный материал, ни картину окружающего мира. Интеграция обучения поможет преодолеть это противоречие, в первую очередь в начальной школе
Романова, Л. Дом, в котором мы живем… / Л. Романова // Учитель .— 2009 .— №1 .— С. 17-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/447069 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹1'2009 17 Дом, в котором мы живем… чал, да зачастую и сейчас получает знания в основном посредством изучения дифференцированных учебных курсов. <...> При таком подходе очень часто эти знания так и остаются разрозненными сведениями, и в результате этого ребенок целостно не воспринимает ни учебный материал, ни картину окружающего мира. <...> Интеграция обучения поможет преодолеть это противоречие, в первую очередь в начальной школе. <...> На современном этапе развития образования П наиболее принятой формой интеграции стало создание интегрированных курсов, то есть объединение несколько учебных дисциплин в единый предмет. <...> Однако создание таких курсов потребует разносторонне квалифицированного широко эрудированного коллектива авторов. <...> Пока создаются такие курсы, проходят апробацию учебные пособия, куются кадры, многие учителя, пользуясь своей интуицией, опытом, наработками, стремятся привнести идеи интеграции в практику школы. <...> К осуществлению этой идеи мы долго готовились. <...> Перебрали много тем, в которых можно осуществить главную идею интеграции, – межпредметную связь. <...> Мы также осознавали, что в начальной школе интеграция должна строиться на объединении достаточно близких областей знаний. <...> Идей было множество, но все они казались мало пригодными для осуществления. <...> И еще нас волновал вопрос: «Готовы ли восьмилетние дети осуществить замыслы педагогов, поскольку ответы на поставленные вопросы дети должны добывать не в школьных учебниках, а вне школы и самостоятельно? <...> ». Тема проекта родилась на уроке литературного чтения. <...> Работая над подбором синонимов к слову, “землянка”, наряду со словами “постройка, жилье, жилище” ребята назвали слово “дом”. <...> Дом без хозяина – сирота, и т.д. и т.п.), ученики пришли к выводу, что дом это не только строение, а это и уют, очаг, теплота взаимоотношений, семейные праздники, традиции. <...> На следующих уроках мы вспомнили персонажей разных произведений, которые проживали в разных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.