Учитель ¹1'2009 УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ 15 Совместная, творческая работа ОВРЕМЕННЫЕ требования в обучении иностранному языку диктуют новые методики и способы обучения. <...> Инновационные технологии – неотъемлемая часть современной методики преподавания. <...> Использование компьютерных технологий – один из способов повышения интереса к изучению языков. <...> Мотивированнообоснованное представление учебного материала, зрелищное, эмоционально действующее на восприятие, способствует более прочному усвоению программного материала и повышению интереса к теме. <...> Учебный проект – аккумуляция знаний определенного аспекта, в определенном направлении, определенной тематики. <...> Проект может служить формой отчета по пройденной теме, введением нового материала (неся в себе информационный страноведческий, экономический или искусствоведческий материал). <...> Вся работа над таким проектом определяется несколькими факторами. <...> Первый фактор – инновационный метод, новизна формы представления материала. <...> Он предполагает использование новейших компьютерных технологий, использование последних научных данных по данной теме. <...> Следующий фактор – наличие определенных знаний по выбранной теме и последующее пополнение их за счет поисковой работы. <...> Он включает в себя как умение работать на компьютере, так и владение обширными сведениями в данной области, знание новейших исследований и местонахождение их источников (журналы, газеты, Интернет и т.д.), умением анализировать, делать заключения, выбирать нужную информацию из большого объема, обладанием навыками поисковой работы. <...> Большое С влияние на работу над проектом имеет фактор личной заинтересованности. <...> Не менее важный аспект – фактор личностной заинтересованности, ощущение результативности при окончательном просмотре и демонстрации компьютерной версии проекта. <...> Работа над проектом вырабатывает умение работать в команде и способствует сплочению коллектива. <...> Организационная работа <...>