Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обсерватория культуры  / №3 2015

АНТУНЕС ФИЛЬО: СТАНОВЛЕНИЕ БРАЗИЛЬСКОЙ СИСТЕМЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (66,00 руб.)

0   0
Первый авторНери
Страниц8
ID447007
АннотацияИсследуются возникновение и последующее развитие творческого метода реформатора современного бразильского театра Антунеса Фильо. Основываясь на системе Станиславского, режиссер, опираясь на современные психологические и философские изыскания, создал собственный метод, с успехом применяющий при подготовке актеров в созданном им Центре театральных исследований в Сан-Паулу.
УДК792.03(81)(091)
Нери, А.С. АНТУНЕС ФИЛЬО: СТАНОВЛЕНИЕ БРАЗИЛЬСКОЙ СИСТЕМЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА / А.С. Нери // Обсерватория культуры .— 2015 .— №3 .— С. 46-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/447007 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ПРОСТРАНСТВЕ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ [.явление]. <...> УДК 792.03(81)(091) БК 85.333(7Бра) А.С. НЕРИ МОНТЕЙРО АНТУНЕС ФИЛЬО: СТАНОВЛЕНИЕ БРАЗИЛЬСКОЙ СИСТЕМЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА Исследуются возникновение и последующее развитие творческого метода реформатора современного бразильского театра Антунеса Фильо. <...> Основываясь на системе Станиславского, режиссер, опираясь на современные психологические и философские изыскания, создал собственный метод, с успехом применяющий при подготовке актеров в созданном им Центре театральных исследований в Сан-Паулу. <...> Ключевые слова: Антунес Фильо, бразильский театр, современный театр, система К.С. Станиславского, театральный метод, философия, психология, «Макунаима». <...> Театральный метод Антунеса Фильо, корнями уходящий к системе К.С. Станиславского, вбирает в себя все наиболее выдающиеся социологические и философские теории современности. <...> Из набранных молодых актеров Антунес Фильо создал своеобразный курс, который впоследствии стал труппой «Пау-Бразил» («Pau-Brasil»)2 . <...> Фильо, остававшегося театральным режиссером, в педагога, цель которого — воспитать не 1 Жозе Альвес Антунес Фильо (Сан-Паулу, 1929) — бразильский режиссер. <...> 2 Пау-Бразил (особый вид дерева) — один из символов Бразилии. <...> Фильо — это своеобразный способ «антропофагии»3 , то есть адаптации зарубежной культуры с целью создания бразильского национального искусства. <...> Основав собственный театр, Фильо стремился прервать «колонизацию» бразильского театра, когда зарубежный театр поглощал попытки бразильского искусства создать свой театр. <...> Режиссер стремился использовать в своих спектаклях подлинно народные элементы, свойственные бразильской культуре: поэзию, юмор, карнавализацию (термин М. Бахтина <...> Триумф спектакля вселил в режиссера уверенность в правильности избранного им пути театральных исследований. <...> В это же время ему предоставляется возможность создания Центра театральных исследованийЦТИ («CPT: Centro de <...>