Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Уголь  / №3 2007

Cоциальные инвестиции в реструктуризацию угольной отрасли России: опыт, проблемы, перспективы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов Владимир Николаевич
АвторыГаркавенко Андрей
Страниц3
ID446753
АннотацияВ публикациях [1, 2] были рассмотрены вопросы формирования корпоративной социальной политики (КСО) в угольных компаниях на основе концепции и принципов социальной ответственности бизнеса. Данная концепция приобретает все большую популярность и доверие со стороны бизнеса, общества и государства.
УДК338.45:658.152:622.3
Попов, В.Н. Cоциальные инвестиции в реструктуризацию угольной отрасли России: опыт, проблемы, перспективы / В.Н. Попов, Андрей Гаркавенко // Уголь .— 2007 .— №3 .— С. 21-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/446753 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Cоциальные инвестиции в реструктуризацию угольной отрасли России: опыт, проблемы, перспективы ПОПОВ Владимир Николаевич Директор ГУ «Соцуголь» Доктор экон. наук, профессор ГАРКАВЕНКО Андрей Николаевич Заместитель генерального директора СЗАО «Геополис» Канд. экон. наук УДК 338.45:658.152:622.3 © В. Н. Попов, А. Н. Гаркавенко, 2007 В публикациях [1, 2] были рассмотрены вопросы формирования корпоративной социальной политики (КСО) в угольных компаниях на основе концепции и принципов социальной ответственности бизнеса. <...> Отмечалось, что само понятие социальной ответственности — достаточно новое явление для российского бизнеса. <...> Новизна понятия определяет его «размытость» и нечеткость понимания. <...> Согласно одному из них, КСО подразумевает простое выполнение требований законодательства: налогового, трудового, природоохранного и т. д. <...> Согласно другому, чтобы считаться социально ответственной, компания должна способствовать развитию внутренней и внешней среды своего бизнеса, сверх предусмотренных законодательством требований. <...> И, наконец, существует еще одно понимание: социальная ответственность — лишь своеобразная дань моде, способ улучшения репутации, возможность выхода на рынок капитала и т. п. <...> «Разночтения» в понимании сущности и движущих сил КСО, если сравнивать российскую и западную модель развития рыночных отношений, обусловлены рядом причин. <...> Так, например, социальная деятельность российских частных компаний (с учетом форм собственности) ориентирована, прежде всего, на ближний круг заинтересованных сторон (собственников компании, ее акционеров, наемных менеджеров высшего звена и т. п.) <...> В западной практике значительно большее внимание уделяется потребителям продукции компании, местным сообществам, на территории которых развивается бизнес компании, общественному мнению. <...> При этом преобладает практика использования бизнеса для осуществления сиюминутных, не всегда <...>