Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Силовая электроника  / №4(61) 2016

Силовая электроника в гибридном приводе с топливными элементами. (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКукконен Саму
АвторыКарташев Евгений
Страниц5
ID446649
АннотацияВ данной статье приводятся результаты исследований двухпотоковой и трехпотоковой трансмиссии, полученные при моделировании рабочего цикла, описанного в предыдущей части
Кукконен, С. Силовая электроника в гибридном приводе с топливными элементами. / С. Кукконен, Евгений Карташев // Силовая электроника .— 2016 .— №4(61) .— С. 58-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/446649 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Силовая электроника, № 4’2016 Начало №№ 4–6’2015 Силовая электроника в гибридном приводе с топливными элементами. <...> Результаты исследований В данной статье приводятся результаты исследований двухпотоковой и трехпотоковой трансмиссии, полученные при моделировании рабочего цикла, описанного в предыдущей части. <...> Саму Кукконен (Samu Kukkonen) Перевод: Евгений Карташев Двухпотоковый гибридный привод на топливных элементах На рис. <...> Видно, что напряжение звена постоянного тока поддерживается на номинальном уровне 350 В с незначительными колебаниями, независимо от нагрузки. <...> Ток топливного элемента является постоянным, когда ток нагрузки выше или равен нулю. <...> Во время рекуперативного торможения он уменьшается, а затем увеличивается, постоянно находясь под контролем. <...> 39 показаны режимы работы DC-шины (напряжение DC-шины и ток элементов гибридного привода) в течение первого рабочего цикла (первые 60 с моделирования). <...> Создается впечатление, что в начале моделирования величина VDC резко растет от нуля до 350 В. <...> Это объясняется тем, что начальное значение напряжения на конденсаторе ЗПТ составляет 350 В, но для низкочастотного фильтра исходная величина установлена нулевой, что вызывает резкое повышение уровня сигнала. <...> Также интересно отметить, что ограничение скорости нарастания тока топливных элементов (80 А/с) нелинейно увеличивает ток ячеек по отношению к DC-шине, поскольку их выходная мощность также нелинейно зависит от тока. <...> Те же рассуждения применимы и в том случае, когда ток топливного элемента уменьшается при рекуперативном торможении. <...> 40 показаны кривые тока и напряжения на выводах топливных элементов, видны незначительные возмущения тока в те моменты, когда двунаправленный преобразователь меняет направление работы. <...> Изменение направления потока энергии оказывает незначительное влияние на напряжение DC-шины, поскольку двунаправленный преобразователь достаточно медленно реагирует Транспорт Рис. <...> Работа звена <...>