Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовая аналитика: проблемы и решения  / №32 2016

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА (180,00 руб.)

0   0
Первый авторТЁТУШКИН Владимир Александрович
Страниц21
ID446432
АннотацияПредмет и тема. Предметом исследования является рынок легковых автомобилей. Тема – маркетинговый анализ рынка автомобилей в условиях экономического кризиса в Российской Федерации. Цели. Объединение разрозненных фрагментов с данными, содержащимися в открытых источниках для получения объема информации, позволяющего лучше понять взаимозависимости между игроками рынка автомобилей в РФ и за рубежом и спрогнозировать дальнейшее развитие и возможные последствия для автобизнеса и населения. Методология. В работе с помощью эконометрических и статистических проанализированы аспекты влияния кризиса на рынок автомобилей. Результаты. Представлены аналитические данные, отражающие показатели рынка легковых автомобилей, а также выявлены возможные тенденции их изменения. Область применения. Научные исследования для студентов и преподавателей, а также в качестве рекомендаций для автомобильных или других предприятий и организаций. Выводы. Парк легковых автомобилей России стабильно находится в первой пятерке мировых лидеров. Резкое снижение реальных розничных продаж легковых автомобилей – типичное «защитное» поведение населения в кризисный период, когда наблюдается отказ от покупок легковых автомобилей и смещение спроса в сторону бюджетных вариантов. Продажи автомобилей в России в 2015 г. сильнее всего упали в среднеразвитых регионах. За 10 лет до кризиса 2008–2009 гг. душевой ВВП по паритету покупательной способности в России вырос более чем в 2 раза, а импорт легковых автомобилей – в 10 раз. методов
УДК339.12
ТЁТУШКИН, В.А. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА / В.А. ТЁТУШКИН // Финансовая аналитика: проблемы и решения .— 2016 .— №32 .— С. 4-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/446432 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансовая аналитика: проблемы и решения ISSN 2311-8768 (Online) ISSN 2073-4484 (Print) Владимир Александрович ТЁТУШКИН кандидат технических наук, доцент кафедры экономического анализа и качества, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Российская Федерация volodtetus@yandex.ru История статьи: Принята 03.08.2016 Принята в доработанном виде 15.08.2016 Одобрена 26.08.2016 УДК 339.12 JEL: D12, L62, L91, M31 Ключевые слова: кризис, маркетинг, анализ, автомобиль, рынок Аннотация Предмет и тема. <...> Тема – маркетинговый анализ рынка автомобилей в условиях экономического кризиса в Российской Федерации. <...> Объединение разрозненных фрагментов с данными, содержащимися в открытых источниках для получения объема информации, позволяющего лучше понять взаимозависимости между игроками рынка автомобилей в РФ и за рубежом и спрогнозировать дальнейшее развитие и возможные последствия для автобизнеса и населения. <...> Представлены аналитические данные, отражающие показатели рынка легковых автомобилей, а также выявлены возможные тенденции их изменения. <...> Парк легковых автомобилей России стабильно находится в первой пятерке мировых лидеров. <...> Резкое снижение реальных розничных продаж легковых автомобилей – типичное «защитное» поведение населения в кризисный период, когда наблюдается отказ от покупок легковых автомобилей и смещение спроса в сторону бюджетных вариантов. <...> Продажи автомобилей в России в 2015 г. сильнее всего упали в среднеразвитых регионах. <...> За 10 лет до кризиса 2008–2009 гг. душевой ВВП по паритету покупательной способности в России вырос более чем в 2 раза, а импорт легковых автомобилей – в 10 раз. <...> © Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ, 2016 Введение Маркетинговый рынок пользуется большим спросом у крупных бизнесменов и предпринимателей, ведь им необходимо знать динамику спроса на автомобили различных марок. <...> Российский рынок считается самым перспективным бизнесом в мире. <...> На маркетинговом рынке автомобилей можно выделить три крупных сегмента <...>