Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Нева  / №6 2015

ШОРОХИ СУДЬБЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКотова Елена
Страниц8
ID446143
АннотацияЕлена Викторовна Котова родилась в Москве. Окончила экономический факультет МГУ, кандидат экономических наук, автор научных монографий и статей. Известный международный финансист, в прошлом топ-менеджер ряда ведущих российских банков, более десяти лет работала в США, Великобритании, Германии. Художественную прозу пишет с 2009 года. Автор романов «Легко!», «Третье яблоко Ньютона», «Акционерное общество женщин», «Период Полураспада», «Кащенко. Записки не сумасшедшего». Публикуется в журналах «Русский пионер», «СНОБ», «Огонек» «Русский репортер» и других СМИ.
Котова, Е. ШОРОХИ СУДЬБЫ / Е. Котова // Нева .— 2015 .— №6 .— С. 97-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/446143 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Елена КОТОВА ШОРОХИ СУДЬБЫ Рассказ Рассветный храп Агриппины Дмитриевны за перегородкой уже давно не раздражал Анну Васильевну. <...> Красивое слово transparent, только не жить ему в русском языке. <...> Впрочем, ничто уже никуда Елена Викторовна Котова родилась в Москве. <...> Автор романов «Легко!», «Третье яблоко Ньютона», «Акционерное общество женщин», «Период Полураспада», «Кащенко. <...> Публикуется в журналах «Русский пионер», «СНОБ», «Огонек» «Русский репортер» и других СМИ. <...> Агриппина Дмитриевна ворчать сейчас начнет, полезет за колбаской, чай заварит прямо в кружке тонкого английского фарфора с золотой надписью «Harrods» по темнозеленому. <...> Десятилетиями, что работала Анна Васильевна в изда тельстве переводчиком с английского и немецкого, наслаждалась она их соцветия ми и букетами, случайными нечаянностями их соседств, то неуклюжих, но полных смысла, то бессмысленных, но исполненных гармонии, как их сожительство с Агриппиной Дмитриевной. <...> Пытаясь нашарить тесемки и затянуть халат, изпод которого торчала ночная рубашка, вошла в кухню, шаркая тапочками, Агриппина Дмитриевна. <...> — Что тебе не спится, Нюра, чего кухаришь с утра пораньше? <...> — Разве что такси взять и на Дорогомиловский съездить, — Анна Васильевна налила из кастрюльки кофе в любимую, единственную оставшуюся от давно поби того любимого же сервиза чашку, в задумчивости поставила ее на блюдечко, под цепила ложкой гречку. <...> Агриппина Дмитриевна еще долго рассуждала, что раз в поликлинику, то, мо жет, и с ногами помогут, а с рынком это, пожалуй, Нюра хорошо придумала, огур чики под водочку и курочку — это им целое застолье, не все ж колбаску из «Про дуктов» трескать. <...> Анна Васильевна убирала со стола, мыла посуду, Агриппина Дмитриевна прожи вала кусочек своей бесконечной жизни, медленно, со смаком, как прожевывала она колбаску, и все за этим самым кухонным столом, покрытым потрескавшейся на сгибах клеенкой. <...> — Я и не думаю, возьмем, если что, но Лилечка пришлет <...>