Ю.С. Закусова ITсервисы в процессном подходе к управлению О сновные причины, вызывающие ре организацию информационной под системы бухгалтерского учета — внедрение системы менеджмента качества в соответствии с международными стан дартами; переход на концепцию процесс ного подхода к управлению; информатиза ция различных управленческих подсистем, в том числе подсистемы управления произ водством; создание единой информацион ной системы фирмы; ужесточение учетной политики. <...> Некоторые функции области управленческого и бухгалтерского учета: оценка клиентской базы, формирование графика работ, подготовка сметы как части бизнеспроцесса подготовки к мероприя тию, и другие — не поддерживаются бух галтерскими программами, поэтому вся ис ходная информация для управления дан ным бизнеспроцессов концентрируется под управление CRMсистемы. <...> С внедрением процессного подхода к управлению у организации появляются возможности оптимизации системы корпо ративного управления, получения и исполь зования системы показателей и критериев оценки эффективности управления, разра ботки и внедрения системы управления биз неспроцессами с целью получения серти фиката соответствия системы менеджмен та качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. <...> В нем говорится о том, что эффектив ные решения основываются на анализе данных и информации. <...> Эф фективного управления можно добиться, если дать предприятию такой инструмент, который позволит автоматизировать выпол нение учетнорегистрационных и аналити ческих функций. <...> Модель управления информационной системой, ориентированной на процессный подход к управлению Информационная поддержка процесс ного подхода должна обеспечить эффек Международный стандарт серии ISO 9000:2000 / ГОСТ Р ИСО 90002001. <...> ITменеджмент Концепция ITуправления 33 тивное управление и функционирование информационной системы на основе адек <...>