Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №5 2006

IT-сервисы в процессном подходе к управлению (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЗакусова
Страниц16
ID445639
АннотацияОсновные причины,вызывающие реорганизацию информационной подсистемы бухгалтерского учета — внедрение системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами; переход на концепцию процессного подхода к управлению; информатизация различных управленческих подсистем, в том числе подсистемы управления производством; создание единой информационной системы фирмы; ужесточение учетной политики. Некоторые функции области управленческого и бухгалтерского учета: оценка клиентской базы, формирование графика работ, подготовка сметы как части бизнеспроцесса подготовки к мероприятию, и другие — не поддерживаются бухгалтерскими программами, поэтому вся исходная информация для управления данным бизнеспроцессов концентрируется под управление CRM-системы
Закусова, Ю.С. IT-сервисы в процессном подходе к управлению / Ю.С. Закусова // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2006 .— №5 .— С. 33-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/445639 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.С. Закусова ITсервисы в процессном подходе к управлению О сновные причины, вызывающие ре организацию информационной под системы бухгалтерского учета — внедрение системы менеджмента качества в соответствии с международными стан дартами; переход на концепцию процесс ного подхода к управлению; информатиза ция различных управленческих подсистем, в том числе подсистемы управления произ водством; создание единой информацион ной системы фирмы; ужесточение учетной политики. <...> Некоторые функции области управленческого и бухгалтерского учета: оценка клиентской базы, формирование графика работ, подготовка сметы как части бизнеспроцесса подготовки к мероприя тию, и другие — не поддерживаются бух галтерскими программами, поэтому вся ис ходная информация для управления дан ным бизнеспроцессов концентрируется под управление CRMсистемы. <...> С внедрением процессного подхода к управлению у организации появляются возможности оптимизации системы корпо ративного управления, получения и исполь зования системы показателей и критериев оценки эффективности управления, разра ботки и внедрения системы управления биз неспроцессами с целью получения серти фиката соответствия системы менеджмен та качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. <...> В нем говорится о том, что эффектив ные решения основываются на анализе данных и информации. <...> Эф фективного управления можно добиться, если дать предприятию такой инструмент, который позволит автоматизировать выпол нение учетнорегистрационных и аналити ческих функций. <...> Модель управления информационной системой, ориентированной на процессный подход к управлению Информационная поддержка процесс ного подхода должна обеспечить эффек Международный стандарт серии ISO 9000:2000 / ГОСТ Р ИСО 90002001. <...> ITменеджмент ‚ Концепция ITуправления 33 тивное управление и функционирование информационной системы на основе адек <...>