Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Горный журнал Казахстана  / №10 2010

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА АО «КОСТАНАЙСКИЕ МИНЕРАЛЫ» (30,00 руб.)

0   0
Первый авторЖусупов
АвторыНурхожаев Е.С., Жакеев М.А., Нурумов М.С.
Страниц2
ID445062
АннотацияС начала разработки месторождения и строительства карьера было сформировано предприятие железнодорожного транспорта, задачами которого являются: ● транспортировка руды из карьера в цех рудоподготовки; ● транспортировка вскрышных пород из карьера в отвал; ● транспортировка асбоотходов с обогатительной фабрики в отвал; ● транспортировка готовой продукции с участка по отгрузке асбоотходов и инертных материалов на станцию примыкания.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА АО «КОСТАНАЙСКИЕ МИНЕРАЛЫ» / К.К. Жусупов [и др.] // Горный журнал Казахстана .— 2010 .— №10 .— С. 20-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/445062 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АО «Костанайские минералы» – 45 лет ЭКСПлуАтАция технологичеСКого ЖелезноДороЖного трАнСПортА Ао «КоСтАнАйСКие минерАлы» К.К. Жусупов д-р техн. наук, Председатель Правления е. <...> начальник производственнодиспетчерской службы АО «Костанайские минералы» 16 С начала разработки месторождения и строительства карьера было сформировано предприятие железнодорожного транспорта, задачами которого являются: ● транспортировка руды из карьера в цех рудоподготовки; ● транспортировка вскрышных пород из карьера в отвал; ● транспортировка асбоотходов с обогатительной фабрики в отвал; ● транспортировка готовой продукции с участка по отгрузке асбоотходов и инертных материалов на станцию примыкания; ● транспортировка грузов, поступающих в адрес АО «Костанайские минералы» по железной дороге. <...> Грузоперевозки осуществляются тяговыми агрегатами ПЭ2м и тепловозами ТЭМ-2. <...> Парк тяговых агрегатов составляет 18 единиц, парк тепловозов – 5 единиц. <...> Погрузка и перевозка горной массы и асбоотходов производится вагонами-самосвалами 2ВС105, численность которых составляет 136 единиц. <...> До 1982 г. перевозка горной массы осуществлялась электровозами ЕL-1 и ЕL-21 производства ГДР, транспортирующих состав массой 500 т. <...> С 1982 г., в связи с ростом мощности горно-обогатительного комплекса, а, соответственно, и возрастанием объема грузоперевозок железнодорожным транспортом, вводятся в эксплуатацию тяговые агрегаты ПЭ2м производства Днепропетровского электровозостроительного завода, позволяющие транспортировать поезда массой 1200 т при руководящих уклонах до 40‰. <...> Ввод в эксплуатацию мощных тяговых агрегатов, отвечающих современным требованиям и условиям перевозки горной массы, позволил повысить производительность труда в полтора раза и снизить расход электроэнергии на перевозку 1 тонно-километра до 27%. <...> Маневрово-хо зяй ствен ные работы, транспортировка готовой продукции на станцию Джетыгара, работы по переукладке, капитальному <...>