Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Горный журнал Казахстана  / №2 2010

Базовые посылки повышения качества контрактной системы обучения (30,00 руб.)

0   0
Первый авторСалиев
АвторыАбдылдаев Э.К.
Страниц5
ID444954
АннотацияРассмотрены аспекты повышения качества конкретной системы обучения при рыночных отношениях.
Салиев, А.Б. Базовые посылки повышения качества контрактной системы обучения / А.Б. Салиев, Э.К. Абдылдаев // Горный журнал Казахстана .— 2010 .— №2 .— С. 43-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/444954 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подготовка кадров УДК ч484 БАЗОВые ПОСылКи ПОВышеНия КАчеСТВА КОНТРАКТНОй СиСТемы ОБУчеНия нарықтық қатынастағы түйіспелі оқыту жүйесінің сапасын көтеру жолдары қарастырылған. рассмотрены аспекты повышения качества конкретной системы обучения при рыночных отношениях. <...> При скудном бюджетном финансировании процесса образования актуальным становится переход на контрактную систему обучения. <...> Помимо объективных причин, связанных с происходящими общественно-политическими и социально-экономическими изменениями, а также с «растворением» мотивации хорошего образования в среде привлекательных и «легко доступных», привносимых извне благ и «ценностей» цивилизации, существуют еще ряд субъективных причин. <...> Часть из этих причин, на наш взгляд, можно преодолеть в рамках образовательной деятельности отдельного образовательного «центра» (вуза и/или его структурного подразделения, преподавателя). <...> Некоторые среди них (добросовестность и академическая «честность» студентов и преподавателей) носят внешне этико-нравственную окраску, но связаны, в конечном счете, с решением в образовательном центре экономических вопросов. <...> В данной работе на простейшем частном примере рассмотрены некоторые аспекты такой работы в предположении полного господства рыночных отношений. <...> В условиях рыночных отношений и возрастания требований к качеству образования специалистов (выпускников центра) со стороны их потребителей – «заказчиков», тем более при переходе на кредитную технологию обучения, весьма актуальным и важнейшим показателем образовательной деятельности «центра» становится способность центра адекватно и оперативно реагировать на запросы производства (потребителя) и студента (будущего специалиста) путем создания 02’ 2010 необходимых предпосылок для удовлетворения этих запросов. <...> Эта способность, при недостаточном государственном финансировании, определяется только наличием собственного фонда <...>