Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Горный журнал Казахстана  / №2 2010

Влияние параметров амортизатора на точность измерений при колебательных процессах. (30,00 руб.)

0   0
Первый авторКаплина
Страниц5
ID444951
АннотацияВ статье рассматриваются параметры амортизаторов автотранспорта, отображающие допустимые пределы колебаний в процессе их измерения
УДК622.68
Каплина, Т.Ю. Влияние параметров амортизатора на точность измерений при колебательных процессах. / Т.Ю. Каплина // Горный журнал Казахстана .— 2010 .— №2 .— С. 29-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/444951 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Горные машины УДК 622.68 ВлияНие ПАРАмеТРОВ АмОРТиЗАТОРА НА ТОчНОСТь иЗмеРеНий ПРи considered. <...> Мақалада автокөлік амортизаторларының оларды өлшеу үрдісіндегі тербелістіңрұқсат етілетін шегін көрсететін параметрлері қарастырылады. <...> В статье рассматриваются параметры амортизаторов автотранспорта, отображающие допустимые пределы колебаний в процессе их измерения. <...> Б.Н. Ельцына Совершенствование конструкции и параметров амортизаторов автотранспорта связано с повышением объемов перевозок, быстроходности и комфорта передвижения. <...> Возрастающие при этом скорости движения неизбежно приводят к увеличению динамических нагрузок. <...> Эти нагрузки вызывают колебания в автомобиле в целом и в отдельных механизмах в частнос ти, появление закономерных динамических напряжений, что приводит к снижению долговечности и надежности. <...> Кроме того, колебания в карьерном автосамосвале могут оказывать влияние на точность измерения таких параметров как вес груза [1]. рассмотрим устройство амортизатора и определим его параметры, которые могут повлиять на точность измерения веса груза, перевозимого карьерным автотранспортом. <...> Подвеска автомобиля обеспечивает соединение колеса с кузовом, и предназначена для смягчения толчков и ударов, передаваемых дорогой через колесо на корпус автомобиля, обеспечения надежного контакта колеса с поверхностью дороги, а также гашения колебаний кузова, вызванных инерционными силами при движении [2]. на рис. <...> 1-3 отражены реакции автомобиля на проезд единичной неровности при различном соединении колеса с кузовом. <...> При жестком креплении удар о неровность полностью передается кузову, лишь немного смягчаясь шиной, а колебание кузова имеет большую амплитуду и существенное вертикальное ускорение (рис. <...> При введении в подвеску упругого элемента (пружины или рессоры), толчок на кузов значительно смягчается, но вследствие инерции кузова колебательный процесс затягивается во времени, делая управление <...>