Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570285)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Педагогика  / №6 2016

Педагогическое образование в герменевтическом круге (200,00 руб.)

0   0
Первый авторФроловская
Страниц9
ID444922
АннотацияПедагогическое образование трактуется как становление профессионального образа мира педагога в культуре на основе построения педагогического процесса в русле гуманитарной практики. Эта практика предполагает совместное движение «преподаватель—студент» в герменевтическом круге от жизненного опыта — к теоретическому знанию, рефлексии практической деятельности — через обнаружение, постановку и решение задач личностно-профессионального развития.
Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге / М.Н. Фроловская // Педагогика .— 2016 .— №6 .— С. 26-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/444922 (дата обращения: 25.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26 Педагогика № 6, 2016 формирования опыта этнокультурного самовыражения в ходе взаимодействия национальной культуры с культурами народов России и мировой культурой. <...> Органичное сочетание мультикультурного и этнокультурного образования учитывает объективное несовпадение культурных потребностей отдельных этносов и общероссийских целей воспитания и образования. <...> Синтез мультикультурного и этнокультурного образования в итоге позволяет обеспечить воспитание и обучение, начальная ступень которых погружает в поток родной культуры, а средняя и высшая ступени выводят на поле интеграции русской, мировой и культур малых этносов. <...> Что случилось с плавильным котлом // Новый мир. <...> Педагогическое образование в герменевтическом круге М.Н.Фроловская Только те дороги чего-то стоят, которые ведут внутрь нас. <...> Шарль Жюль трактуется как становление профессионального образа мира педагога в культуре на основе построения педагогического процесса в русле гуманитарной практики. <...> Эта практика предполагает совместное движение «преподаватель—студент» в герменевтическом круге от жизненного опыта — к теоретическому знанию, рефлексии практической Аннотация. <...> Педагогическое образование деятельности — через обнаружение, постановку и решение задач личностно-профессионального развития. <...> This practice involves joint movement «Teacher—Student» circle НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ from life experience to the theoretical knowledge, practical reflection activities through the detection, formulation and solving problems of personal and professional development. <...> Становление профессионального образа мира педагога, педагогическая культура, герменевтический круг. <...> Установка на развитие человеческого потенциала конкретизируется в федеральных государственных стандартах образования, в профилизации общего среднего образования, подушевом финансировании, переходе на многоуровневое высшее профессиональное образование и др. <...> Вместе с тем, качество образования определяется профессиональной культурой педагога, ее универсалиями (научно-педагогическая <...>