Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Фома  / №9 (149) 2015

РУССКИЙ. КАМЕРНЫЙ. НЕВЕРОЯТНЫЙ (50,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID444767
Аннотация«…Балы введены в Россию Петром Великим, по возвращении его из-за границы, в 1717 году. Французский двор и высшее Парижское общество тогда, как и теперь, были законодателями моды, вкуса, любезности и светского общения, — все это было заманчивою новостью для Русского Монарха. Великий Преобразователь сразу понял, какое благородное влияние окажет на полуобразованное русское общество и на смягчение грубости тогдашних нравов уничтожение затворничества женщины» — можно прочесть в главе.
РУССКИЙ. КАМЕРНЫЙ. НЕВЕРОЯТНЫЙ // Фома .— 2015 .— №9 (149) .— С. 68-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/444767 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зачем известный дирижер переехал из Европы в Курск Сквозь белоснежные тюлевые шторы солнечные лучи веселыми зайчиками плясали по замысловатым узорам набранного из разных пород дерева паркету, соперничая с теми, что резвились на шелковых сине-голубых обоях по стенам большой залы с двумя каминами. <...> Через ту же белую паутинку штор выплескивались за окна звуки скрипок, флейт, виолончелей, собираясь воедино под ультрамариновым высоким небом в шедевры Баха и Моцарта, Генделя и Равеля. <...> 68 ФОМА • сентябрь 2015 Круглый зал усадьбы Барятинских «Марьино», вид с балкона сентябрь 2015 • ФОМА 69 КУЛЬТ УРА С топ! <...> Куда вы так спешите? — суровый голос нарушил круговорот звуков и солнечных зайчиков. <...> Музыка растекалась по тенистым аллеям усадебного парка, обгоняя неторопливо прогуливающихся дам — в соломенных шляпках, с вуалями и веерами и кавалеров во фраках и цилиндрах. <...> Как будто не было последних 150 лет: в поместье Марьино князей Барятинских летним субботним утром началась двадцать шестая ассамблея. <...> Накануне поздно вечером нас, гостей из Москвы, встречал в аэропорту Курска тот самый обладатель сурового голоса — в клетчатой рубашке с коротким рукавом и летних брюках. <...> Он ни за что не хотел отдавать нам наши чемоданы, все нес сам, и в его голосе не было и следа суровости: — Нет, нет, нет! <...> Позвольте мне СЕРГЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ ПРОСКУРИН Главный дирижер и художественный руководитель Русского камерного оркестра, солист-трубач, педагог, ученый, профессор Курского государственного университета и консерватории им. <...> Получил музыкальное образование в консерваториях Саратова (по классу трубы) и Санкт-Петербурга (по классу оперно-симфонического дирижирования). <...> Преподавал в консерваториях Саратова, Кишинева, Фалюна (Швеция), в Королевской Академии музыки Копенгагена (Дания). <...> Сергей Проскурин является автором крупных международных культурно-творческих проектов: «Марьинские музыкальные сезоны», которые ежегодно проходят в дворцово-парковом <...>