ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛИ ТОВАРНЫЙ ЗНАК ТОЖЕ НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ БРЕНД НУЖНО РАЗВИВАТЬ, ВКЛАДЫВАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, И ТОЛЬКО ТОГДА ОН НАЧНЕТ РАБОТАТЬ НА ВАС ОЛЕГ САЛЬНИК, ДИРЕКТОР ЦЕНТРА «ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ. <...> РУ» Современный охранный бизнес в России динамично развивается, выходит на новый уровень. <...> Формируются и лидеры рынка, имеющие сложившиеся и узнаваемые бренды. <...> Бренд нуждается в надежной правовой защите во избежание ситуаций, связанных со случайным сходством или даже откровенным тождеством со средствами индивидуализации третьих лиц. <...> Наилучшим способом получить такую защиту является государственная регистрация обозначения в качестве товарного знака. <...> Статистика последних лет показывает существенный рост числа правообладателей товарных знаков среди представителей охранного бизнеса. <...> Об актуальности темы для негосударственных структур безопасности говорят и недавние судебные процессы между охранными предприятиями – ЗАО «Шериф» (ЗАО Холдинговая компания «Ника») и их лицензиатом – ООО ЧОП «Монолит» из Новороссийска. <...> Поводом для этих дел стало взыскание задолженности по лицензионным договорам на использование товарных знаков «ШЕРИФ» и иных результатов интеллектуальной деятельности на территории Краснодарского края. <...> Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил требования истцов, совокупно взыскав в их пользу порядка 75 тысяч рублей. <...> Последовавшие апелляционные жалобы со стороны ООО ЧОП «Монолит» были оставлены без удовлетворения, а решения суда первой инстанции – без изменения. <...> . ТОВАР ЛИЦОМ Такие распространенные понятия, как торговая марка, бренд и логотип, с правовой точки зрения являются лишь синонимами термина «товарный знак». <...> «Товарный знак – это средство индивидуализации (выделение из массы однородных) товаров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (п. 1 ст. 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации). <...> Если речь идет об оказании услуг (например, охранных), то <...>