ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА Нельзя не сказать и о назревшей необходимости разделить участников рынка и органы, обладающие правом контроля за ними. <...> В соответствии с законом, контроль за частной детективной и охранной деятельностью осуществляют федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел. <...> Тот самый орган, которому законодательством предоставлено право совместительства контрольной деятельности в сфере охраны с осуществлением самой охраны. <...> С учетом того, что полиции, помимо охраны объектов, подлежащих обязательной охране, дана возможность охранять на договорной основе имущество граждан и организаций, то есть, отдана та же сфера, в которой работают ЧОО, можно ли говорить о легитимности осуществляемого ею контроля, по сути, над конкурентами? <...> Поэтому неудивительно, что, касаясь ведомственных нормативных правовых актов МВД по вопросам, относящимся к регулированию частной охранной деятельности, судьба последней не всегда проста… <...> К тому же, органам внутренних дел предоставлены в сфере контроля за негосударственной охраной больше прав, чем любым другим контролирующим органам. <...> Например, при осуществлении контрольной деятельности за частной охраной органам внутренних дел предоставлено право не согласовывать с органом прокуратуры проведение внеплановой проверки, а лишь уведомлять о ней. <...> Указанное влечет определенные сомнения в том, всегда ли негосударственные охранные организации будут подвергнуты обоснованным проверкам, и не подвергнуться ли они излишнему административному давлению. <...> Концепция охранного законодательства определяет конкретные цели, направленные на кардинальное улучшение функционирования рынка охранных услуг в России. <...> Ее задача – не только создать условия для благоприятного развития частной охранной деятельности, но и избавить госорганы от излишних, не свойственных им и обременительных функций, подменяющих исключительную <...>