Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №5-6 2015

САЛАМАНКСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРИНЦИПАХ, ПОЛИТИКЕ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID444172
АннотацияВновь заявляя о праве на образование каждого человека, в том виде, в котором оно зафиксировано во Всеобщей декларации прав человека 1948 г., и вновь подтверждая обязательство всемирного сообщества на Всемирной конференции по образованию для всех 1990 года обеспечить это право для всех несмотря на индивидуальные различия, вновь напоминая о нескольких декларациях Организации Объединенных Наций, в результате которых в 1993 году были приняты Стандартные правила Организации Объединенных Наций обеспечения равных возможностей для инвалидов, в которых к государствам обращается призыв обеспечить положение, при котором образование инвалидов являлось бы неотъемлемой частью системы образования, отмечая с удовлетворением более активное участие правительств, групп сторонников, общинных и родительских групп, а также в особенности организаций лиц с физическими и умственными недостатками, стремящихся улучшить доступ к образованию для большинства по-прежнему неохваченных лиц с особыми образовательными потребностями; и признавая в качестве свидетельства такой приверженности активное участие высокопоставленных представителей многочисленных правительств, специализированных учреждений и межправительственных организаций в этой Всемирной конференции
САЛАМАНКСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРИНЦИПАХ, ПОЛИТИКЕ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // Школьная библиотека .— 2015 .— №5-6 .— С. 126-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/444172 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

САЛАМАНКСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРИНЦИПАХ, ПОЛИТИКЕ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Всемирная конференция по образованию лиц с особыми потребностями: доступность и качество Саламанка, Испания, 7–10 июня 1994 г. Вновь заявляя о праве на образование каж дого человека, в том виде, в котором оно зафик сировано во Всеобщей декларации прав чело века 1948 г., и вновь подтверждая обязатель ство всемирного сообщества на Всемирной конференции по образованию для всех 1990 го да обеспечить это право для всех несмотря на индивидуальные различия, вновь напоминая о нескольких декларациях Организации Объединенных Наций, в результа те которых в 1993 году были приняты Стандарт ные правила Организации Объединенных Наций обеспечения равных возможностей для инвали дов, в которых к государствам обращается при зыв обеспечить положение, при котором обра зование инвалидов являлось бы неотъемлемой частью системы образования, отмечая с удовлетворением более активное участие правительств, групп сторонников, об щинных и родительских групп, а также в особен ности организаций лиц с физическими и умственными недостатками, стремящихся улуч шить доступ к образованию для большинства попрежнему неохваченных лиц с особыми об разовательными потребностями; и признавая в качестве свидетельства такой приверженности активное участие высокопоставленных предста вителей многочисленных правительств, специа лизированных учреждений и межправитель ственных организаций в этой Всемирной кон ференции, 1. <...> Мы, делегаты Всемирной конференции по образованию лиц с особыми потребностями, представляющие 92 правительства и 25 между народных организаций, собравшиеся здесь, в Саламанке, Испания, с 7 по 10 июня 1994 года, настоящим подтверждаем нашу привержен ность образованию для всех, признаем необхо димость и безотлагательность обеспечения об разования для детей <...>