Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №5-6 2015

Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку? (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБастош Глория
Страниц6
ID444171
АннотацияНекоторые международные документы однозначно накладывают на школьные библиотеки ответственность за помощь людям в процессе их социализации
Бастош, Г. Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку? / Г. Бастош // Школьная библиотека .— 2015 .— №5-6 .— С. 120-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/444171 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ГОСТЯХ У ЗАРУБЕЖНЫХ КОЛЛЕГ Глория БАСТОШ (Glуria Bastos), профессор отделения образования и дистанционного обучения Университета Аберта (Португальский открытый университет), Лиссабон, Португалия Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку? <...> Некоторые международные документы однозначно накладывают на школьные библиотеки ответственность за помощь людям в процессе их социализации ВВЕДЕНИЕ Вопросы инклюзив образования нахо дятся в центре внима ния многих европейских организаций. <...> На 48й сессии Международной конференции по обра зованию (48th Session of the International Con ference on Education / ICE, 2008) было предло ного1 жено такое определение: «Инклюзивное об разование — это постоянный процесс, призванный обеспечить качественное об разование для всех, которое способствует справедливости и гендерному равенству и которое является инструментом социаль ной стабильности, мира и урегулирования конфликтов». <...> Стратегия сети «Образование и тренинг в Ев ропе» (ET, 2020) — поддержка равенства, со циальной сплоченности и гражданства. <...> Ее основная цель сформулирована так: «Системы образования и тренинга должны быть организо ваны так, чтобы все учащиеся, в том числе дети из неблагополучных семей, имеющие особые потребности, мигранты могли получить образо вание, в том числе второе, а также возможность индивидуального обучения». <...> 118 Что касается детейинвалидов, необходимо подчеркнуть важность Саламанкской декла рации ЮНЕСКО (1994)2 гает «Рамки действий»3 . <...> Декларация предла , согласно руководяще му принципу которого обычные школы долж ны принимать всех детей, независимо от их физических, интеллектуальных, социаль ных, эмоциональных, языковых и других особенностей. <...> Образовательная политика Ра мок на всех уровнях, от национального до мест ного такова: — любой ребенокинвалид «должен посе щать ближайшую школу, иными словами, школу, которую он бы посещал, если бы не имел этих <...>