Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №5-6 2015

«Далёкое мальчишество моё…» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМасленникова
АвторыСпасская Е.Д.
Страниц7
ID444170
АннотацияМесто проведения: образовательное пространство школы с участием сотрудника литературного музея Оборудование: 1. Книжная выставка по творчеству Е.И. Носова1 «Он любил эту землю».
Масленникова, Э.А. «Далёкое мальчишество моё…» / Э.А. Масленникова, Е.Д. Спасская // Школьная библиотека .— 2015 .— №5-6 .— С. 113-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/444170 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Э.А. МАСЛЕННИКОВА, зав. библиотекой, педагогбиблиотекарь МБОУ «СОШ № 36», г. Курск, Е.Д. СПАССКАЯ, научный сотрудник литературного музея, филиала Курского областного краеведческого музея. <...> Занятие клуба «Истоки» для учащихся 3го класса Структура занятия: информационный и практический блоки. <...> Литература: Для детей: Носов, Е. И. Белый гусь : для младшего и среднего школьного возраста. <...> Спасская Место проведения: образовательное пространство школы с участием сотрудника ли тературного музея. <...> Рекомендательный список литературы для детей «Задушевные беседы о земле курской». <...> Цель: эмоциональноценностное восприя тие произведений Е.И. Носова о детстве и для детей. <...> Методические требования: наличие у уча щихся определённых теоретических знаний и практических навыков по изучаемой теме. <...> Писатели курского края : библиографичес кий справочник / Курская обл. науч. бка им. <...> УУД первого этапа занятия: коммуникативные — способствуют созда нию состояния психоэмоциональной стабиль ности, внешней мотивации; личностные — внутренняя позиция обучаю щегося на уровне положительного отношения к 111 процессу обучения; мотивационная основа учебной деятельности; регулятивные — обеспечивают высокий уровень вовлечённости обучающихся в учебную деятельность и развитие их интеллектуальных качеств. познавательные — самостоятельный выбор ответа; расширение словарного запаса; форми рование и обоснование собственной точки зре ния; создание ситуации речевого высказывания. <...> Педагогбиблиотекарь: — Взять книгу хорошую надо И чудо к нам явится в дом: Вдруг вспыхнет заря, Заплещут моря, И дальние страны Окажутся рядом. <...> (Строки из песни «Книга — друг и советчик», музы ка Ю. <...> ) Этими поэтическими строками о книге мы начинаем очередное занятие клуба «ИСТОКИ», потому что сегодня для работы нас пригласили «КНИЖЕК УМНЫЕ СТРАНИЦЫ». <...> Помогать нам в работе будет научный сотрудник литературно го музея Евгения Дмитриевна <...>