Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №5-6 2015

Информационные и личностные ресурсы — базовые условия развития библиотечного дела (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБулавкина
Страниц2
ID444167
АннотацияУважаемые члены РШБА! В нашем полку прибыло! В г. Курске открылось 43-е региональное представительство РШБА! С его председателем, И.В. Булавкиной, вы познакомитесь, прочитав третью страницу обложки и две её статьи. В этой рубрике мы также предлагаем вам материалы документационного обеспечения школьных библиотекарей и статью членов курского представительства РШБА Э.А. Масленниковой и Е.Д. Спасской.
Булавкина, И.В. Информационные и личностные ресурсы — базовые условия развития библиотечного дела / И.В. Булавкина // Школьная библиотека .— 2015 .— №5-6 .— С. 97-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/444167 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БУЛАВКИНА, старший преподаватель ОГБОУ ДПО «Курский институт развития образования» Информационные и личностные ресурсыбазовые условия развития библиотечного дела Уважаемые члены РШБА! <...> В г. Курске открылось 43е региональное представитель ство РШБА! <...> С его председателем, И.В. Булавкиной, вы познакомитесь, прочитав третью страницу обложки и две её статьи. <...> В этой рубрике мы также предлагаем вам материалы документационного обеспечения школьных библиотекарей и статью членов курского представительства РШБА Э.А. <...> 16—17 апреля 2015 года в г. Курске состоя лась Всероссийская на учнопрактическая кон ференция «Актуальные стратегии и современ ные практики филологи ческого образования». <...> В работе конферен ции приняли участие ученые и педагогипрактики из Москвы, СанктПетер бургы, Пензы, Иванова, Липецка. <...> Мероприятия конференции были адресованы учителям фило логических дисциплин и специалистам библио тек сферы образования Курской области. <...> Актуальность конференции для школьных библиотекарей была обусловлена несколькими важнейшими темами: — надпредметностью библиотечной дея тельности; — включенностью педагогабиблиотекаря в формирование универсальных учебных действий в рамках ФГОС, в том числе во взаи модействии с учителямифилологами; — осуществление внеурочной педагогичес кой деятельности, связанной с формированием читательской компетентности, информацион ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 5–6 2015 ной культуры личности, развитием когнитивных способностей учащихся; — формированием профессиональной ком петентности библиотечных специалистов, приз ванных осуществлять многогранную деятель ность в рамках общеобразовательной организа ции. <...> Тему «Информационные и личностные ре сурсы — базовые условия развития библиотечного дела в сфере образования» обсудили с библиотекарями и методистами президент РШБА Т.Д. <...> В пленарном выступлении на тему «Траекто рии <...>