Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №2 2015

Читательская среда и формирование креативной личности школьника (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерёмушкина
АвторыЧернова В.Н.
Страниц11
ID444102
АннотацияВ журнале «Школьная библиотека» (2012, №1) была напечатана наша статья «Использование современных образовательных технологий для повышения уровня мотивации к чтению и изучению художественной литературы». В ней был описан опыт работы над проектом «Летнее чтение» и первый этап работы над интернет-проектом «В мире книг» ( 2010/11 учеб. год.) Участники проекта тогда учились в 8-м классе. Работа над проектом «Летнее чтение» была закончена в 9-м классе, а над интернет-проектом «В мире книг» была продолжена в 9–11-х классах. Мы решили поделиться итогами этих параллельных проектов.
Черёмушкина, Л.Я. Читательская среда и формирование креативной личности школьника / Л.Я. Черёмушкина, В.Н. Чернова // Школьная библиотека .— 2015 .— №2 .— С. 23-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/444102 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЧЕРЁМУШКИНА, заведующая библиотечноинформационным центром, В.Н. ЧЕРНОВА, преподаватель русского языка и литературы Троицкой школы № 5 Свердловской области Читательская среда и формирование креативной личности школьника Л.Я. Черёмушкина В.Н. <...> Чернова В журнале «Школьная библиотека» (2012, №1) была напечатана наша статья «Ис пользование современных образовательных технологий для повышения уровня мо тивации к чтению и изучению художественной литературы». <...> В ней был описан опыт работы над проектом «Летнее чтение» и первый этап работы над интернетпроектом «В мире книг» ( 2010/11 учеб. год.) <...> Участники проекта тогда учились в 8м классе. <...> Работа над проектом «Летнее чтение» была закончена в 9м классе, а над интер нетпроектом «В мире книг» была продолжена в 9–11х классах. <...> Презентации учащихся 9х классов: «Светлокосый солдат» «Роль пейзажа в произведениях Н.В. Гоголя» «Лермонтов — художник» «Ревизская сказка — по Гоголю» ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 2 2015 «Фантастическая литература. <...> Серия “Стал керы”» «“Страшилки” про Серебряные пруды» «Знаменитый сыщик в рассказах Артура Ко нан Дойла» 4. <...> В 2011 году в ходе реализации проекта нами 19 был зафиксирован качественный рост уровня самореализации учащихся на разных этапах ра боты. <...> Девятиклассники стали более критически подходить к отбору информации, более осоз нанно — к выбору темы, их презентации стали носить тематический характер, защита работы стала интересней и грамотней, во время выс тупления учащиеся держались увереннее и чувствовали себя психологически более ком фортно. <...> Учащиеся 9х классов писали отзывы о про ведённой конференции, а участники проекта — самоанализ (эссе о своих переживаниях), сос тавили самооценку. <...> Отдельные учащиеся (те, кому удались отзыв и эссе) оформили публи цистические статьи, которые были напечатаны в школьной газете «Калейдоскоп». <...> Реклама интернетпроекта «В мире книг» Семинар В 2011/12 учебном году традиционно <...>