Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №11 2015

ПЛАН КНИЖНОГО ПРОЕКТА «ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРУСЕЛЬ» (40,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID444039
АннотацияСозданная человечеством книжная культура и феномен чтения — фундаментальные достижения человеческого разума. Культурный человек относится к чтению как к жизненно необходимому умственному творческому процессу, ведущему к познанию мира и обогащению души
ПЛАН КНИЖНОГО ПРОЕКТА «ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРУСЕЛЬ» // Школьная библиотека .— 2015 .— №11 .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/444039 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЛАН КНИЖНОГО ПРОЕКТА «ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРУСЕЛЬ» Управление образования администрации Новоуральского городского округа Городское методическое объединение школьных библиотекарей Составители: Волобуева М.Ю., методист МКОУ «УМЦРО»; Ломанова О.В., педагогбиблиотекарь МАОУ «Гимназия»; Брюхова Л.М., руководитель ГМО, библиотекарьМАОУ «СОШ № 49»; Колесникова Н.В., педагогбиблиотекарь МБОУ «Гимназия № 41»; Косолапова Г.Н., педагогбиблиотекарь МБОУ «Гимназия № 41»; Папуловская Е.Ю., библиотекарь МАОУ «СОШ № 54»; Елтышева В.В., педагогбиблиотекарь МАОУ «СОШ № 45» 1. <...> ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА Без чтения нет настоящего об разования, нет и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторон ней шири понимания. <...> Созданная человечеством книжная культура и феномен чтения — фундаментальные достиже ния человеческого разума. <...> Культурный человек относится к чтению как к жизненно необходимо му умственному творческому процессу, ведуще му к познанию мира и обогащению души. <...> Однако ситуация, сложившаяся в настоящее время в России, оценивается как кризис чита тельской культуры, критический предел пренеб режения чтением. <...> В этой связи необходимо соз дать условия для роста престижности чтения как культурной ценности, уделив при этом особое внимание развитию интереса к книге у подрас тающего поколения. <...> При этом педагоги и библио текари знают, что все школьники читают, когда готовят домашние задания. <...> К сожа лению, далеко не все нынешние дети и подро стки мотивированы к обращению к книге, спо собны воспринимать и понимать текст, готовы к дальнейшему осмыслению темы, развитию читательского интереса, межличностному обще нию по поводу прочитанного, использованию усвоенной информации в реальной жизни. <...> Следствие этого — слабая готовность и недос таточная способность нынешних детей и подро стков к нравственному самосовершенствова нию, самооценке, пониманию смысла жизни, открытому выражению и отстаиванию <...>