Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №11 2015

Затронутые СЛОВОМ души (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТурченкова
Страниц2
ID444038
АннотацияНаша школа № 48 тоже «кружилась» в городском проекте «Литературная карусель». 5 марта 2015 года к нам приехала екатеринбургская автор сказочной повестифеерии «Цветник бабушки Корицы», писательница Елена Валерьевна Соловьева. Её книга уже успела получить престижную литературную премию Международного конкурса «Новая детская книга-2011», а Елена стала обладательницей Гран-При национальной премии «Рукопись года–2012».
Турченкова, Т.Г. Затронутые СЛОВОМ души / Т.Г. Турченкова // Школьная библиотека .— 2015 .— №11 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/444038 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.Г. ТУРЧЕНКОВА, педагогбиблиотекарь МАОУ «СОШ № 48», Свердловская область, г. Новоуральск Затронутые СЛОВОМ души… <...> Н аша школа № 48 тоже «кружилась» в городс ком проекте «Литера турная карусель». <...> 5 марта 2015 года к нам приехала екатеринбу ргская автор сказочной повести феерии «Цветник бабушки Кори цы», писательница Елена Ва лерьевна Соловьева. <...> Её книга уже успела получить престиж ную литературную премию Меж дународного конкурса «Новая детская книга2011», а Елена стала обладательницей Гран При национальной премии «Ру копись года–2012». <...> Учащиеся начальной школы, ровесники главной героини книги «Цветник ба бушки Корицы», прочли книгу заранее, а позже делились мыслями о прочитанном, спорили и рассуждали, порой удивляя учителей и библио текаря своими выводами. <...> Приятно осознавать, что маленькие дети четко и правильно опреде ляют понятия долга, чести, справедливости. <...> Вместе с персонажами книги они боролись со злом, проходили непростые испытания, учились добру и взрослели. <...> На занятиях клуба любите лей чтения «Читайка» мной были использованы приёмы объяснительного чтения, поставлены вопросы, на которые учащиеся должны найти ответы. <...> Мы постарались не только проанализировать книгу, но и предвосхитить поступки персонажей книги, ответив на вопрос: «А что бы сделал я на месте главных героев? <...> » Занятия проводились четыре дня в неделю в течение месяца. <...> Состояли из: слушания книги (15 минут) бесед о прочитанном по всем компонентам содержания (тема, проблема, какие вопросы реша ют герои), образы, сюжет, ком позиция (с чего начинается, главный эпизод, чем заканчива ется), жанры, язык (какие слова создали настроение, трудные слова, главные слова), идея (чему учит произве дение, какой совет дадим герою); фантазирования — сочинительства: «Что ждет главных героев дальше?»; домашнего задания — «разговор» с книгой, ее автором, героями (ребенок, оставшись с кни гой один на один, задает два <...>