Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Дидактика и инженерия (340,00 руб.)

0   0
Первый авторЧошанов М. А.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц251
ID443599
АннотацияВ книге читатель найдет ответы на вопросы: почему в эпоху информатизации образования возникла необходимость в интеграции дидактики и инженерии, что такое дидактическая инженерия, как проектировать обучающие технологии, как учить результативно? В работе над книгой использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процесс преподавания курсов методики математики в Техасском университете г. Эль-Пасо (США).
Кому рекомендованоКнига адресована школьным учителям и студентам педагогических университетов, а также всем, кто интересуется проблемами проектирования обучающих технологий.
ISBN978-5-00101-857-5
УДК37.0
ББК74.202
Чошанов, М.А. Дидактика и инженерия / М.А. Чошанов .— 4-е изд. (эл.) .— Москва : Лаборатория знаний, 2020 .— 251 с. : ил. — (Педагогическое образование) .— Дериватив. эл. изд. на основе печ. аналога (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 251 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-857-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/443599 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Чошанов ДИДАКТИКА И ИНЖЕНЕРИЯ 3-е издание (электронное) Москва БИНОМ. <...> Лаборатория знаний» рассматриваемая проблематика будет представлена в двух книгах: «Дидактика и инженерия» и «Инженерия обучающих технологий». <...> Во вторую книгу включен материал о конструировании проблемно-модульной технологии в качестве примера проектирования обучающей технологии. <...> В данной работе также использованы дополненные материалы автора из книги«Америкаучится считать» [30], в которой описаны основные тенденции развития математического образования в США:  стандартизация школьных программ по математике с целью определения национальных приоритетов в математическом образовании на перспективу;  конструктивный подход к обучению школьной математике, который во главу угла ставит познавательные интересы и процесс мыслительной деятельности учащегося;  ориентация на коллективные формы обучения иметоды формирования умений решать математические задачи, рассуждать и доказывать теоремы; Письмо читателю 5  информатизация обучения школьной математике с точки зрения более широкого вовлечения в учебный процесс новых информационных технологий: графических калькуляторов, мини-компьютерных лабораторий, новых педагогических программных средств, Интернета и т. д.;  поиск альтернативных подходов к оценке учебных математических достижений учащихся, отказ от приоритета тестирования;  гуманизация обучения школьной математике с точки зрения принципа равенства:каждыйучащийся способен изучить школьный курс математики на уровне национальных стандартов независимо от его этнического, культурного, полового, социально-экономического, религиозного происхождения. <...> 6 Письмо читателю Для справки, инженерия определяется как процесс анализа, проектирования и конструирования объектов/ механизмов для практических целей [7; 13]. <...> ». Кроме того, первая глава посвящена раскрытию таких важных вопросов, как:  каковы предпосылки <...>
Дидактика_и_инженерия.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.248
Стр.249
Дидактика_и_инженерия.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ М. А. Чошанов ДИДАКТИКА И ИНЖЕНЕРИЯ 4е издание, электронное Москва Лаборатория знаний 2020
Стр.2
УДК 37.0 ББК 74.202 Ч-75 С е р и я о с н о в а н а в 2007 г. Чошанов М. А. Ч-75 Дидактика и инженерия / М. А. Чошанов. — 4-е изд., элекISBN 978-5-00101-857-5 В книге читатель найдет ответы на вопросы: почему в эпоху инфортрон. — М. : Лаборатория знаний, 2020. — 251 с. — (Педагогическое образование). — Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10".— Загл. с титул. экрана. — Текст : электронный. матизации образования возникла необходимость в интеграции дидактики и инженерии? Что такое дидактическая инженерия, как проектировать обучающие технологии? Как учить результативно? В работе над книгой использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процесс преподавания курсов методики математики в Техасском университете г. Эль-Пасо (США). Книга адресована школьным учителям и студентам педагогических университетов, а также всем, кто интересуется проблемами проектирования обучающих технологий. УДК 37.0 ББК 74.202 Деривативное издание на основе печатного аналога: Дидактика и инженерия / М. А. Чошанов. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — 248 с. : ил. — (Педагогическое образование). — ISBN 978-5-9963-0263-5. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-857-5 ○c Лаборатория знаний, 2015
Стр.3
Оглавление Письмо читателю........................................ 3 Введение: новый взгляд на классическую дидактику ......... 9 Глава 1. Дидактическая инженерия: что это такое? ..... 23 1.1. Феномен дидактической инженерии........ 23 1.2. Обучающая технология как объект дидактической инженерии ....... 33 1.3. Инженерия процесса обучения ........... 38 1.4. Профессионально-дидактическая компетентность учителя-инженера ........ 41 Глава 2. Обзор теорий и принципов современной науки в контексте процесса обучения ........................ 50 2.1. Закономерности ипринципынейропедагогики: как человек познает и учится? ........... 50 2.2. Теория множественности интеллекта ....... 61 2.3. Теория решения учебных задач .......... 72 2.4. Культурно-исторический аспект принципа равенства в дидактике математики ........ 84 Глава 3. Обзор стандартов системы математической подготовки в США .................... 96 3.1. Анализ достижений американских школьников по математике .... 96 3.2. Стандарт и сертификация школьных учителей в США ............. 104 3.3. Стандарт математической подготовки для школьников ................... 128 3.4. Стандарт математической подготовки для студентов колледжей ............. 163 Глава 4. Дидактические теории и системы ............ 179 4.1. Ретроспективный анализ развития дидактики математики ......... 179
Стр.248
248 Оглавление 4.2. Конструктивизм как новая философия образования в США ................. 196 4.3. Принципы и методы кооперативного обучения ............. 205 4.4. Интеграция естественно-научного и математического образования ......... 221 Заключение: дидактика и диалектика .................... 235 Литература........................................... 238
Стр.249

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.