Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569784)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Ключевые показатели эффективности: 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер (374,00 руб.)

0   0
Первый авторМарр Бернард
АвторыШаврин А. В.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц343
ID443313
АннотацияКнига описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя и объясняется, как их эффективно использовать. Кроме того, раскрываются особенности сбора информации, описываются целевые значения, частота и риски измерений. С помощью приведенных примеров вы научитесь понимать, оценивать и интерпретировать наиболее важные аспекты любого бизнеса.
Кому рекомендованоДля экономистов, менеджеров среднего и высшего звена, бизнес-консультантов, а также всех тех, кто интересуется вопросами менеджмента.
ISBN978-5-93208-523-3
УДК005
ББК65.290-2
Марр, Б. Ключевые показатели эффективности: 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер = Key Performance Indicators: The 75 Measures Every Manager Needs to Know / пер. А.В. Шаврин; Б. Марр .— 5-е изд., электрон. — Москва : Лаборатория знаний, 2021 .— 343 с. — Пер. с англ.; Дериватив. изд. на основе печ. аналога (М.: Лаборатория знаний, 2021); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 343 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-93208-523-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/443313 (дата обращения: 21.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рейтинг поисковых запросов (по ключевому слову) и отношение числа кликов к числу показов . <...> Время вывода нового продукта на рынок . <...> Введение КПЭ — это жизненно важные инструменты управления Ключевые показатели эффективности (КПЭ) являются жизненно важными инструментами. <...> «Все, что можно измерить, можно выполнить» и «Если вы не можете что-то измерить, вы не сможете этим управлять» — вот всего лишь две популярных поговорки, которые подчеркивают особую важность КПЭ. <...> Без использования правильных КПЭ менеджеры действуют вслепую. <...> Для менеджеров существует соблазн вести свою компанию, используя данные для расчета КПЭ. <...> Часть I Финансовые показатели 1 Чистая прибыль Стратегический ракурс Финансы Ключевой вопрос, на который помогает ответить этот показатель Насколько велика наша прибыль? <...> Прибыль до уплаты налога на прибыль = Операционная прибыль – Единоразовые выплаты, выплаты выходных пособий, затраты на реорганизацию – Выплаченные проценты. <...> Частота измерения Чистая прибыль обычно оценивается ежемесячно в рамках подготовки отчета о прибылях и убытках. <...> Трудозатраты и стоимость сбора данных Если в компании доступна соответствующая бухгалтерская информация, то затраты по расчету чистой прибыли невелики. <...> Ссылки www.investopedia.com/terms/n/netincome.asp 2 Маржа чистой прибыли Стратегический ракурс Финансы Ключевой вопрос, на который помогает ответить этот показатель Какова прибыль с каждого вырученного от продаж доллара? <...> Для менеджеров показатель маржи чистой прибыли особенно полезен при сравнении различных компаний из одной отрасли. <...> Инвесторы часто сравнивают отраслевые показатели маржи чистой прибыли, чтобы определить наиболее выгодные для инвестиций секторы экономики и компании. <...> Маржа чистой прибыли Как проводить измерения Метод сбора информации Данные для вычисления маржи операционной прибыли берутся из отчета о прибылях и убытках (см. предыдущий КПЭ). <...> Формула Маржачистойприбыли Чистаяприбыль Выручкаотпродаж <...>
Ключевые_показатели_эффективности_75_показателей,_которые_должен_знать_каждый_менеджер.pdf
Б. Марр КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ 75 Москва ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ МЕНЕДЖЕР 5-Е ИЗДАНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ Перевод с английского канд. техн. наук, РМР А. В. Шаврина Лаборатория знаний 2021
Стр.4
УДК 65.0 ББК 65.290-2 М28 Марр Б. М28 Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер / Б. Марр ; пер. с англ. А. В. Шаврина.—5-е изд., электрон.—М. : Лаборатория знаний, 2021.—343 с.— Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10".— Загл. с титул. экрана.—Текст : электронный. ISBN 978-5-93208-523-3 Книга описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя и объясняется, как их эффективно использовать. Кроме того, раскрываются особенности сбора информации, описываются целевые значения, частота и риски измерений. С помощью приведенных примеров вы научитесь понимать, оценивать и интерпретировать наиболее важные аспекты любого бизнеса. Для экономистов, менеджеров среднего и высшего звена, бизнес-консультантов, а также всех тех, кто интересуется вопросами менеджмента. УДК 65.0 ББК 65.290-2 Деривативное издание на основе печатного аналога: Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер / Б. Марр ; пер. с англ. А. В. Шаврина.—5-е изд.—М. : Лаборатория знаний, 2021.—340 с. : ил.—ISBN 978-5-00101-331-0. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации © Bernard Marr 2012. This translation of KEY PERFORMANCE INDICATORS (KPI): THE 75 MEASURES EVERY MANAGER NEEDS TO KNOW, First Edition is published by arrangement with Pearson Education Limited. ISBN 978-5-93208-523-3 © Перевод на русский язык, оформление. Лаборатория знаний, 2015
Стр.5
Содержание Выражение признательности издателя ...........................................11 Введение ................................................................................................................12 Часть I. Финансовые показатели .......................... 17 1. Чистая прибыль .........................................................19 2. Маржа чистой прибыли ..............................................24 3. Маржа валовой прибыли .............................................27 4. Маржа операционной прибыли ....................................31 5. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации .................................................34 6. Темп прироста дохода .................................................38 7. Совокупный доход акционеров ....................................42 8. Экономическая добавленная стоимость .........................46 9. Доходность инвестированного капитала ........................51 10. Рентабельность используемого капитала .......................56 11. Доходность активов ....................................................60 12. Доходность капитала ..................................................63 13. Соотношение между заемными и собственными средствами ................................................................66 14. Цикл конверсии наличности .......................................71 15. Коэффициент оборотного капитала ..............................75 16. Коэффициент операционных расходов ..........................79 17. Отношение капитальных затрат к выручке от продаж .................................................................82 18. Показатель доходности акций .....................................85 Часть II. Клиентские показатели .......................... 89 19. Показатель лояльности клиентов ................................91 20. Коэффициент удержания клиентов .............................97
Стр.8
8 Ключевыепоказателиэффективности 21. Индекс удовлетворенности потребителей ................... 102 22. Рейтинг прибыльности клиента ................................ 107 23. Пожизненная ценность клиента ................................ 112 24. Коэффициент текучести клиентов ............................. 117 25. Вовлеченность клиентов .......................................... 121 26. Претензии клиентов ................................................ 126 Часть III. Маркетинговые показатели и показатели продаж ........................................131 27. Темп роста рынка .................................................... 133 28. Относительная доля рынка ....................................... 136 29. Капитал (ценность) бренда ........................................ 141 30. Цена за лид ............................................................. 146 31. Коэффициент конверсии ........................................... 150 32. Рейтинг поисковых запросов (по ключевому слову) и отношение числа кликов к числу показов ............... 154 33. Показатель просмотра страниц и показатель отказов ............................................... 158 34. Уровень онлайн-вовлеченности клиентов .................... 163 35. Доля онлайн-голосов ................................................ 169 36. Покрытие социальных сетей ..................................... 173 37. Клаут-рейтинг ......................................................... 178 Часть IV. Показатели операционной деятельности и логистики .................................181 38. Уровень шести сигм ................................................. 183 39. Коэффициент использования производственных мощностей .............................................................. 187 40. Уровень производственных потерь ............................. 191 41. Логистический цикл ................................................ 196 42. Полнота и своевременность поставок .......................... 200 43. Коэффициент потерь товарно-материальных ценностей .............................. 204 44. Отклонение по срокам проекта .................................. 207
Стр.9
Содержание 9 45. Отклонение по стоимости проекта .............................. 211 46. Показатель освоенного объема ................................... 215 47. Потенциал потока инноваций .................................... 219 48. Доходность инвестированного в инновации капитала ................................................................ 223 49. Время вывода нового продукта на рынок .................... 226 50. Норма качества ....................................................... 230 51. Коэффициент переделок ........................................... 234 52. Показатель качества ................................................ 238 53. Общая эффективность оборудования .......................... 242 54. Время простоя процесса или оборудования ................. 247 55. Показатель разрешения проблем с первого обращения .............................................................. 250 Часть V. Показатели, относящиеся к персоналу .... 255 56. Добавленная стоимость человеческого капитала ................................................................ 257 57. Доход на одного сотрудника ....................................... 261 58. Индекс удовлетворенности персонала .......................... 265 59. Уровень вовлеченности персонала ............................... 270 60. Показатель лояльности персонала .............................. 274 61. Коэффициент текучести персонала ............................. 278 62. Средний стаж непрерывной работы ............................. 282 63. Фактор абсентеизма Бредфорда .................................. 285 64. Оценка полного цикла обратной связи ........................ 289 65. Коэффициент конкурентоспособности зарплат ................................................................... 294 66. Время набора персонала ............................................ 298 67. Окупаемость инвестиций в обучение персонала ................................................ 301 Часть VI. Показатели корпоративной социальной ответственности ............................. 307 68. Углеродный след ...................................................... 309 69. Водный след ............................................................. 315
Стр.10
10 Ключевыепоказателиэффективности 70. Энергопотребление .................................................... 320 71. Экономия за счет преобразований и совершенствований ................................................ 323 72. Длина логистической цепочки .................................... 326 73. Коэффициент снижения содержания отходов ............... 329 74. Коэффициент переработки отходов ............................. 333 75. Коэффициент вторичной переработки продукции ............................................................... 337 Об авторе ..........................................................................................................340
Стр.11