Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Семья и Школа  / №5-6 2015

Куда нам плыть? (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID442965
АннотацияПользователи Интернета с пристрастием обсуждают актуальные проблемы на многочисленных сайтах, посвященных образованию и педагогике, в том числе и на сайте Русской школьной библиотечной ассоциации И предлагают темы для полемики. Пишите нам! Для электронной переписки вы можете использовать адрес rusla@rusla.ru и сайт www.rusla.ru
Куда нам плыть? // Семья и Школа .— 2015 .— №5-6 .— С. 19-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/442965 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пользователи Интернета с пристрастием обсуждают актуальные проблемы на многочисленных сайтах, посвященных образованию и педагогике, в том числе и на сайте Русской школьной библиотечной ассоциации. <...> Для электронной переписки вы можете использовать адрес rusla@rusla.ru и сайт www.rusla.ru Надоели поборы Задолбали «нужды класса и подарки учителям»: опять родительский комитет просит на это дело по 2 тысячи, с класса получается 50 тысяч, и говорят, это на воду и словарики детям во время ГИА; я уже устала бороться, просто бесят родители, из-за которых учителя привычно заказывают себе золото на подарки. <...> Я теперь 200 раз подумаю, отпускать ли ребенка на «классные корпоративы». <...> Учитель позволяет деткам отплясывать на стульях, «лопать» шарики, чокаться соком. <...> На кой черт мне надо, чтобы ребенок запоминал, как ведет себя за столами быдло? <...> . Вера Какая семья — такие и дети А вы не задавались вопросом, откуда дети научились «чокаться»? <...> Только вот беда: детки это уже в детском саду делают. <...> А то как критиковать, так все первые, а как помочь с организацией праздников, так никого. <...> И еще: вам, таким правильным, не стыдно детей быдлом называть? <...> Владимир «Я учитель — ты дурак» Хотим мы того или нет, но школа сильнейшим образом влияет на вхождение ребенка в общество, иными словами — на его социализацию. <...> Начинается это зачастую демонстрацией отношений: «я — начальник, ты — дурак» и объяснением, что это — НОРМА жизни, и заканчивается обманом детей, когда их убеждают, что преподаваемые абстрактные знания пригодятся в жизни. <...> Здравствуйте, вы мой «нужник» Моя дочь учится в гимназии. <...> Под новогодние праздники в классе собрались организовать чаепитие. <...> Две девочки подошли к классному руководителю и заявили, что они — актив класса и что после общего чаепития они хотят устроить вечеринку. <...> Классный руководитель обрадовался их активности и дал «добро». <...> В результате решили пригласить только НУЖНЫХ: отличников, которые могут дать списать на контрольной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ