Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562838)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Семья и Школа  / №1-2 2015

Стандарт профессии педагога-библиотекаря. Вызовы Глобального мира. (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКларин Михаил
Страниц8
ID442928
АннотацияКоуч-сессия — новая форма развивающей практики. «Коучинг представляет собой особый вид диалога, в котором специалист (коуч) помогает клиенту самостоятельно уточнить, прояснить и сформулировать свои жизненные, профессиональные и/или деловые цели и задачи, сфокусировать внимание на задачах развития, искать как внутренние, так и внешние ресурсы, искать и находить альтернативы действий, строить планы, проверять их на реалистичность, принимать на себя ответственность за их реализацию». Клиентом на этот раз стало профессиональное сообщество школьных библиотекарей и другие участники форума. В зале не было равнодушных и пассивных. Участники коуч-сессии работали увлеченно, вдумчиво, азартно. В сжатые сроки, благодаря замечательному коучу, им удалось осознать, чем проблемы отличаются от вызовов, зарубежный опыт от отечественного, а также сформулировать важные тезисы, которые помогут совершенствовать новый профессиональный стандарт «педагог-библиотекарь»
Стандарт профессии педагога-библиотекаря. Вызовы Глобального мира.М. Кларин // Семья и Школа .— 2015 .— №1-2 .— С. 32-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/442928 (дата обращения: 13.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

30 ВСЕМИРНЫЙ ФОРУМ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК «ИАСЛ-2014» КОУЧ-СЕССИЯ Стандарт профессии педагога-библиотекаря. <...> Профессиональные стратегии педагога-библиотекаря Ведущий Михаил КЛАРИН, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института теории и истории педагогики Российской академии образования ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ КОУЧ-СЕССИИ: СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА ПРОФЕССИИ «ПЕДАГОГ-БИБЛИОТЕКАРЬ Коуч-сессияновая форма развивающей практики. <...> «Коучинг представляет собой особый вид диалога, в котором специалист (коуч) помогает клиенту самостоятельно уточнить, прояснить и сформулировать свои жизненные, профессиональные и/или деловые цели и задачи, сфокусировать внимание на задачах развития, искать как внутренние, так и внешние ресурсы, искать и находить альтернативы действий, строить планы, проверять их на реалистичность, принимать на себя ответственность за их реализацию». <...> Клиентом на этот раз стало профессиональное сообщество школьных библиотекарей и другие участники форума. <...> В сжатые сроки, благодаря замечательному коучу, им удалось осознать, чем проблемы отличаются от вызовов, зарубежный опыт от отечественного, а также сформулировать важные тезисы, которые помогут совершенствовать новый профессиональный стандарт «педагог-библиотекарь». <...> Михаил КЛАРИН: — Каждое из понятий темы коуч-сессии можно комментировать специально. <...> 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации профессиональный стандарт — это «характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности»; под квалификацией, в свою очередь, понимается «уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы». <...> В мае 2012 года в стране был издан Указ Президента Российской Федерации о создании профессиональных стандартов. <...> В январе 2013 года Правительство Российской Федерации издало постановление № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения <...>