Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Семья и Школа  / №11-12 2015

Российская школа: проблемы и перспективы (40,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID442908
АннотацияСистема образования в России за 2015 год испытала множество сложностей, связанных как с внешними обстоятельствами глобального характера, так и с внутренними изменениями. Основные итоги, вопросы дальнейшего развития были рассмотрены на заседании Госсовета по образованию при Президенте РФ. Заседание Государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации состоялось в Кремле 23 декабря 2015 года под председательством Владимира Путина. Предлагаем вниманию наших читателей стенограмму этого заседания
Российская школа: проблемы и перспективы // Семья и Школа .— 2015 .— №11-12 .— С. 14-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/442908 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12 ВЕКТОР ЦЕЛЕЙ Российская школа: проблемы и перспективы Система образования в России за 2015 год испытала множество сложностей, связанных как с внешними обстоятельствами глобального характера, так и с внутренними изменениями. <...> Основные итоги, вопросы дальнейшего развития были рассмотрены на заседании Госсовета по образованию при Президенте РФ. <...> Заседание Государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации состоялось в Кремле 23 декабря 2015 года под председательством Владимира Путина. <...> Мы сегодня с участием руководителей регионов и представителей политических партий обсудим один из наиболее важных вопросов нашей жизни — поговорим о системе общего образования, о нашей школе. <...> В начале 2000-х годов мы обозначили укрепление человеческого потенциала, человеческого капитала в качестве одного из наших важнейших приоритетов на то время, которое мы считали таким, за горизонт которого можем посмотреть: 10 лет назад стартовал национальный проект «Образование», затем, в 2011–2013 годах, была проведена модернизация региональных систем общего образования. <...> Помню, когда мы начинали эту программу, казалось, что и деньги немереные, и никогда мы это не поднимем с этой огромной нашей территорией — нет, ничего, в целом получилось. <...> Профессия учителя вновь становится уважаемой и престижной, привлекательной и интересной для молодых специалистов. <...> Конечно, знаю тезисы, согласно которым если уж педагогам платят среднюю [зарплату] по экономике, то нужно это распространить чуть ли не на всех. <...> Но все-таки есть фундаментальные вещи, и одна из таких фундаментальных вещей — это образование, школьное образование. <...> Потому что если мы не будем делать позитивных движений в фундаментальных областях, у нас и изменения к лучшему никогда не наступят. <...> При этом нельзя забывать о базовых, непреходящих вещах — гуманитарной, воспитательной составляющей. <...> Важно сохранить и передать новым <...>