Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Семья и Школа  / №1-2 2014

Куда нам плыть? (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID442778
АннотацияПользователи Интернета с пристрастием обсуждают актуальные проблемы на многочисленных сайтах, посвященных образованию и педагогике, в том числе и на сайте Русской школьной библиотечной ассоциации И предлагают темы для полемики. Пишите нам! Для электронной переписки вы можете использовать адрес rusla@rusla.ru и сайт www.rusla.ru
Куда нам плыть? // Семья и Школа .— 2014 .— №1-2 .— С. 20-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/442778 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пользователи Интернета с пристрастием обсуждают актуальные проблемы на многочисленных сайтах, посвященных образованию и педагогике, в том числе и на сайте Русской школьной библиотечной ассоциации. <...> Для электронной переписки вы можете использовать адрес rusla@rusla.ru и сайт www.rusla.ru Пойди туда, не знаю куда У меня дочка в 9-м классе. <...> И не знает, кем ей быть после окончания школы. <...> В классе на 5 лет старше учился способный мальчик. <...> И сколько еще людей с подобной судьбой маются на работе, а жизнь проходит. <...> Это я к тому, как трудно ребенку изначально сделать правильный выбор. <...> Значит, надо грамотно строить профориентацию, тестировать детей, давать возможность в чем-то себя попробовать. <...> Алеся ДВУРЕЧЕНСКАЯ …И все довольны Нас уже несколько лет на каждом педсовете накачивают нововведениями: теперь школа не учит, а помогает ориентироваться в потоке информации, а мы должны создать каждому ученику индивидуальную траекторию обучения. <...> Какая, скажите на милость, «индивидуальная траектория», если у нас единое планирование и с каждого ребенка спрашивают определенный уровень освоения материала? <...> На мой взгляд, система среднего образования в нынешнем виде у нас нежизнеспособна. <...> Нам следовало бы внимательно присмотреться к положительному опыту других стран, к примеру, Норвегии, где действуют школы, условно говоря, трех типов: обычные, продвинутые и «трущобные». <...> Однако сдать экзамен в вуз могут только те, кто учился в продвинутых школах, или особо усердные из обычных. <...> У педагогов обычных и продвинутых школ нет проблем с контингентом, учителя в «трущобных» школах довольны: они поют и танцуют с учениками, и с них не спрашивают отчетность по успеваемости. <...> Михаил ВАСИЛЬЕВ Всего две вещи По-моему, школа прежде всего должна: а) научить учиться; б) дать общее представление об окружающем мире. <...> Ну и еще – «углубленные» знания по 3–4 предметам (по выбору ученика и его родителей). <...> И в 8–9 классах (1-я ступень) – уже по выбору ученика <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ