Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №8-9 2015

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ БУДУЩЕГО» (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID442755
АннотацияАктуальность проведения конкурса «Лучший проект школьной библиотеки будущего» (далее — Конкурс) обусловлена необходимостью совершенствования содержания деятельности школьной библиотеки в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов, а также сбора лучших идей и положительных примеров внедрения инновационных технологий в библиотечное дело
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ БУДУЩЕГО» // Школьная библиотека .— 2015 .— №8-9 .— С. 123-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/442755 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Лучший проект школьной библиотеки будущего» Эксперт Светлана Николаевна Гайфутдинова Актуальность проведения конкурса «Лучший проект школьной библиотеки будущего» (далее — Конкурс) обусловлена необходимостью совершенствования содержания деятельности школьной библиотеки в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов, а также сбора лучших идей и положительных примеров внедрения инновационных технологий в биб лиотечное дело. <...> Конкурс проводится с целью выявления, поддержки и поощрения эффективно работаю щих школьных библиотекарей России, а также в целях популяризации и распространения ре зультативного и инновационного опыта работы библиотек общеобразовательных учреждений, повышения престижа библиотечной профес сии. <...> Задачами Конкурса являются: ● выявление наиболее инициативных, твор ческих, успешных библиотекарей общеобразо вательных учреждений, изучение и распростра нение их опыта; ● формирование банка данных лучших биб лиотекарей общеобразовательных учреждений России; ● формирование банка лучших идей и положительных примеров внедрения инновационных технологий в библиотеках образовательных уч реждений; ● повышение уровня профессионального мастерства школьных библиотекарей; ● повышение качества деятельности биб лиотек общеобразовательных учреждений в информационном обеспечении образова тельного процесса, в духовнонравственном, патриотическом воспитании и развитии школьников; ● привлечение широкой общественности к проблемам школьного библиотечного дела, детского и юношеского чтения; организация совместной деятельности школьных библио тек с государственными и общественными организациями; библиотеками других ве домств; ● расширение профессионального общения работников школьных библиотек. <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 8—9 2015 Участники конкурса и номинации 2.1. <...> В Конкурсе могут принять <...>