Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №8-9 2015

«Долой “Старбакс”»! Идем в библиотеку!» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМихнова
Страниц3
ID442734
АннотацияВ начале 1990-х годов мы с Татьяной Дмитриевной Жуковой занялись внедрение идей маркетинга в деятельность библиотек. Понимая, что разница между публичными и школьными библиотеками великая, тем не менее хочу поделиться своим опытом создания привлекательной библиотеки. Как сделать библиотеку привлекательной для молодежи? Ответ на этот вопрос мы искали долго и упорно и в нашей стране, и за рубежом. В результате мы создали у себя хорошую стандартную европейскую библиотеку. Сегодня каждый желающий может приехать к нам и почувствовать, что это значит.
Михнова, И.Б. «Долой “Старбакс”»! Идем в библиотеку!» / И.Б. Михнова // Школьная библиотека .— 2015 .— №8-9 .— С. 47-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/442734 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Б. МИХНОВА, канд. пед. наук, директор Российской государственной библиотеки для молодежи «Долой “Старбакс”»! <...> » Пример модернизации Российской государственной библиотеки для молодежи начале 1990х годов мы с Татьяной Дмитриев ной Жуковой занялись внедрение идей маркетинга в деятельность библиотек. <...> По нимая, что разница между пуб личными и школьными библио теками великая, тем не менее хочу поделиться своим опытом создания привлекательной библиотеки. <...> В результате мы создали у себя хорошую стандартную В европейскую библиотеку. <...> Некоторые показатели работы Российской государственной библиотеки для молодежи (РГБМ). <...> Максимальная одномоментная посещае мость в залах обслуживания — 136 чел. <...> Эти показатели трудно под делать, поскольку у нас во всем ведется электронный счет. <...> Мы решили, что наша биб лиотека, вопервых, должна соответствовать ожиданиям, нуждам и потребностям моло дежи; вовторых, соответство вать образцам лучших библио тек, которые Интернет зало жил в их головы; втретьих, библиотека должна быть рекомендуема в пер вую очередь сверстниками, мнение которых молодые читатели благодаря соц. сетям примут быстрее, чем советы учителей или родителей; вчетвертых, библиотека должна находиться в системе их предпочтений и конкурировать с те ми местами, где они привыкли проводить своё свободное время. <...> 1 «Стамрбакс» — американская компания по продаже ко фе и одноимённая сеть кофеен. <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 8—9 2015 45 Познакомьтесь с базовым принципом работы РГБМ, который молодой человек интуитивно оп ределил, гуляя по Сети: «Это очень странное место… <...> Там бродит до вольно много людей, все молоды и несильно ог рублены возрастом, они работают за компьютерами, ищут нужные книги, просто беседуют друг с другом, складывается такое впечатление, что их никто туда не загонял читать классику или другую сурьезную литру… т.е. они пришли туда по сво ей воле! <...> Вот и другие «выуженные <...>