Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №7 2014

ВАЖНЕЙШИЕ ТЕМЫ ВСЕМИРНОГО ФОРУМА IASL-2014 (40,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID442059
АннотацияВедущий российский библиотековед, профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств А.В. Соколов предложил рассмотреть на форуме темы, объединенные двумя очень важными для всего сообщества школьных библиотекарей направлениями
ВАЖНЕЙШИЕ ТЕМЫ ВСЕМИРНОГО ФОРУМА IASL-2014 // Школьная библиотека .— 2014 .— №7 .— С. 7-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/442059 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВАЖНЕЙШИЕ ТЕМЫ ВСЕМИРНОГО ФОРУМА IASL2014 Ведущий российский библиотековед, профессор СанктПетербургского государственного университета культуры и искусств А.В. Соколов предложил рассмотреть на форуме темы, объединенные двумя очень важными для всего сообщества школьных библиотекарей направлениями. российскими школьниками школьные библиотеки обеспечат защиту от антигуманистической инфор мации и использование гуманистических ресурсов электронных библиотек. <...> ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ МИССИЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ XXI ВЕКА 1.1. <...> Эволюция человечества: национальные общества потребления — глобальное инфор мационное обществоноосферное общество знания. <...> Аккумуляция кризисов и противоречий в гло бальном информационном обществе: экологичес кий кризис; кризис национальных культур; кризис книжной коммуникации; противоречие между науч нотехническим прогрессом и дегуманизацией че ловечества; растущее противоречие между бед ностью и богатством национальных государств и социальных классов. <...> Ноосферное общество знания призвано преодолеть кризисы и противоречия прошлых эпох. <...> Необходимым условием его станов ления является гуманизация человечества на наци ональном и международном уровне. <...> Отсюда — при оритет гуманистической миссии в библиотеках всех типов, и, прежде всего — в школьной библиотеке. <...> Место школьных библиотек в структуре образо вательных учреждений информационного общест ва и общества знаний. <...> Школьная библиотека как пространство формирования креативной личности гражданина общества знания. <...> Проблема библиотечного обслуживания полиэтнического и мультикультурного школьного коллектива. <...> Книжные фонды школы как хранилища национального куль турного наследия. <...> Школьные библи отеки нашей страны должны иметь статус термина лов Национальной электронной библиотеки (НЭБ). <...> В качестве посредников (медиаторов) между НЭБ и ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 7 2014 Профессиограмма включает <...>