Проза Ольга Трифонова Запятнанная биография Повесть Находился ли на территории, временно окку пированной немцами в период Отечественной вой ны (где, когда и работа в это время)? п. <...> С утра болели ноги и както всего ломало, но за Катей приехала бричка, и он выбежал за калитку посмотреть на новых сельсоветовских лошадей. <...> Ссорились они часто, но сейчас Бабушка была осо бенно раздражена и даже сердита. <...> Она не разрешала Кате уезжать на бричке, и, как всегда, повторялось слово, обозначающее причину Катиных отъездов, — ПРЫПЫ ГАНДА. <...> В открытую дверь он видел, как Катя мажет губы красным. <...> Последнего слова Гапон не разобрал, но приподнял уши. <...> Это было интересно: речь шла о какихто собаках (это слово Гапон знал хорошо, ведь и его называли СОБАКОЙ) . <...> Значит, Катя едет к собаке, очень интересно, но при чем тогда Прыпыганда? <...> Кроме того, Катя чрезвычайно взволнова на, она никогда не была такой взволнованной перед встречей с Прыпыгандой, значит, все дело в собаке. <...> Он должен увидеть эту собаку и, если Катя задумала привести ее сюда, поме шать этому. <...> Наконец Катя вышла, как всегда, шурша почти новой одеждой и, как всегда, издавая запах, похожий на цветочный (вроде сирени), но при этом такой противный, Трифонова Ольга — прозаик, киносценарист. <...> Запятнанная биография что каждый раз приходило в голову одно и то же: «Отбивает свой дух, чтобы не нашли, куда поехала». <...> Это Гапон понимал,— сам не раз валялся в сухих коровьих лепешках, направля ясь к клубу или за Катей в сельсовет, так, — на случай погони. <...> В конце улицы бричка повернула направо и поехала вдоль выемки. <...> Если соблюдать ритм, то лапы всегда попадают на пахучие гладкие шпалы, а не на колючую мелкую гальку между ними. <...> Если надо, и в Кут бегал вдоль железной дороги, да что Кут! <...> Найти ритм при его маленьком росте и коротких лапах было не такто просто, но он нашел и теперь можно было спокойно поразмыслить над тем, что произошло и почему Катя ссорилась с Бабушкой. <...> Гапон не <...>