Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2015

Дифференцированный подход к развитию учебно-познавательных компетенций учащихся на уроках биологии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКорешкова
АвторыПоварехо К.
Страниц2
ID441962
АннотацияОдним из важных направлений развития учащихся на уроках является формирование учебно-познавательных компетенций. Так, на уроках биологии при изучении темы «Голосеменные растения» предметными результатами будут умение выделять существенные признаки представителей голосеменных, сравнивать представителей голосеменных по выделенным признакам, делать выводы и умозаключения на основе сравнений и т.д., а метапредметными — формирование универсальных учебных действий: умение давать определение понятиям, классифицировать, проводить аналогию, структурировать материал, делать выводы.
Корешкова, Л. Дифференцированный подход к развитию учебно-познавательных компетенций учащихся на уроках биологии / Л. Корешкова, К. Поварехо // Учитель .— 2015 .— №2 .— С. 6-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/441962 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)